У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка круиз-контроля на фургон Ford Econoline E150 E250 E350 2005-2008 годов выпуска или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я только что установил круиз-контроль на свой Ford E-350 Econoline 2006 года выпуска и решил поделиться процессом. Этот процесс одинаков для всех фургонов Econoline 2005–2008 годов выпуска (система управления по проводам), так что надеюсь, это кому-нибудь поможет. Запчасти: 80$ — Б/у руль с кнопками круиз-контроля: https://goo.gl/XkwSCx 85$ — Новая часовая пружина с разъёмом для круиз-контроля: https://amzn.com/B00AQZAIDI/?tag=syda... Инструменты: Гнездовая головка на 8 мм Torx T50 Двухлапый съёмник Отвёртка (лучше всего длинная и тонкая крестовая) Я постоянно находил ссылки на полный комплект для установки круиз-контроля на фургон Econoline 2005–2008 годов выпуска (например, этот: http://www.thecruisecontrolstore.com/..., но каждый раз, когда я заказывал, мне приходили сообщения, что он снят с производства или больше не доступен. Поэтому вместо этого я купил подержанный руль (80 долларов на Ebay - https://goo.gl/XkwSCx) и новую часовую пружину (номер детали 4C2Z14A664AA - 85 долларов на Amazon - https://amzn.com/B00AQZAIDI/?tag=syda..., что, как оказалось, всё, что нужно. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что на рулевом колесе, несмотря на то, что оно снято с автомобиля того же года выпуска, не было нужного разъёма. Часовая пружина принимает 5-контактный разъём, а у меня был совершенно другой. Мне удалось срастить несколько проводов, используя 5-контактный разъём от моей старой часовой пружины, и всё заработало, но я решил упомянуть об этом, чтобы люди знали, что руль идёт с правильным разъёмом. Вот шаги, которые я выполнил для замены: Отключите аккумулятор как минимум за 30 минут до начала, чтобы избежать проблем с раскрытием подушки безопасности при её снятии. Отсоедините разъёмы сбоку рулевого колеса. Открутите 2 болта по 8 мм. Снимите подушку безопасности и отсоедините провода (чёрный и жёлтый от подушки безопасности, один — от часовой пружины). Открутите болт рулевого колеса (50 мм Torx). Снимите рулевое колесо (потребуется двухлапый съёмник). Снимите часовую пружину, сняв нижнюю крышку или рулевую колонку и нажав на выступы на задней стороне, пока она не освободится. Снимите личинку замка зажигания. Отсоедините все провода от старой часовой пружины. Установите новую часовую пружину (убедитесь, что она правильно ориентирована). Снимите жёлтый выступ с часовой пружины. Установите личинку замка зажигания. Подсоедините все нижние провода к часовой пружине. Установите кожух рулевой колонки. Установите рулевое колесо на место и затяните болт. Подсоедините провода (чёрный и жёлтый — к задней части подушки безопасности, другой — к (часовая пружина) Установите подушку безопасности обратно, используя 2 болта по 8 мм. Установите заглушки на место. Обратитесь к дилеру и включите круиз-контроль (измените «Контроль скорости присутствует» с «Нет» на «Да»). Это обошлось мне в 125 долларов, потому что, хотя на программирование у них ушло всего 15 минут, минимальное время программирования составляло 1 час по цене 125 долларов в час. Надеюсь, это кому-то поможет. *Примечание: наши ссылки на Amazon являются партнёрскими, поэтому мы получаем небольшой процент с каждой вашей покупки. Это не влияет на цену, а просто помогает нам продолжать снимать видео!