 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно АМТ 10×10 покорит бездорожье. AMT 6×4 FCEV удивил водородной начинкой 📺 Новости с колёс №3496 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Миасская фирма АМТ, то есть бывшее совместное предприятие IVECO-AMT, сейчас главным образом занимается производством техники для тяжёлого бездорожья. В Челябинской области изготавливают раму, но остальные компоненты — кабинный модуль, силовой агрегат и прочие — поставляет китайская компания SAIC-Hongyan. Между тем, АМТ презентовал несколько самостоятельных разработок. Среди них — пятиосный полноприводный грузовик для самого тяжёлого бездорожья. У него «ломающаяся» рама, шины низкого давления и экзотическая гидропневматическая подвеска. Машина отличается исключительной универсальностью: на заднюю часть можно установить практически любую надстройку — крановую установку, бортовую платформу или узкоспециализированное оборудование. Грузоподъёмность шарнирно-сочленённого шасси составляет 31 тонну. На контрасте выступает трёхосный шоссейный тягач 6×4, который работает на водородном топливе. Топливные ячейки вырабатывают электричество, которое питает электродвигатель пиковой мощностью 355 сил. Система хранения водорода объёмом 2200 литров обеспечивает запас хода до 860 километров. Очевидно, что перед нами перелицованный IVECO-Hongyan, и именно в этом проекте вклад инженеров АМТ видится небольшим, но российская компания готова продавать такие грузовики всем желающим. Впрочем, его снаряжённая масса — все 25 тонн! Для сравнения, дизельный аналог 6×4 весит максимум 10. 00:00 АМТ 10×10 отправится покорять бездорожье 01:24 AMT 6×4 FCEV удивил водородной начинкой Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews Rutube: https://rutube.ru/u/autoplusnews TikTok: / autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #АМТ #AMT #Hongyan #Iveco #IvecoHongyan #ИвекоАМТ #IvecoAMT #АМТnv #AMTnv #Хонгянг #Хонгян #Хунянь #Ивеко #Cursor13 #Курсор13 #SPIGF #ПМГФ #SPIGF2025 #ПМГФ2025 #FCEV #водород #водородныйтранспорт #fuelcell #hydrogen #H2 #грузовик #грузовыеавтомобили #шарнирносочлененный #truck #тягач #10x10 #6x4 #10х10 #6х4 #российскиегрузовики #russiantruck #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #российскийавторынок #автоновости #automobile #автоплюств #autoplustv #новостиавтопрома #новостисколёс