У нас вы можете посмотреть бесплатно S30.05. Eclipse 2 - Сиквел, который мы заслужили | Подкаст или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня в фокусе внимания игра: Eclipse 2: Invasion of Darkness от студии MadRock. Это изометрическая, сюжетно-ориентированная игра в жанре Action RPG, сочетающая в себе механики исследования метроидвании и динамику современных слешеров. А помогает нам в этом Alex Birdman. Приятного прослушивания ! Ссылка на игру - https://store.steampowered.com/app/26... Ссылка на группу в ВК - https://vk.com/vkeclipsegame Подпишитесь на подкаст «Славные парни»⬇️ iTunes: https://apple.co/2O7tefc Телеграм: https://t.me/podcast_slavnye_parni Boooty: https://clck.ru/339TZF Яндекс Подкасты: https://bit.ly/2u6bAzd Castbox: https://bit.ly/2O9uyy 1. Вступление - 00:22 2. Почему выбрали такой сеттинг - 03:00 3. Почему главный герой именно такой - 04:02 4. Зачем в демо есть ачивки - 05:43 5. Будут ли разные ачивки для демки и для финальной версии - 07:15 6. Сколько человек сейчас работают над игрой - 09:38 7. Почему у игры именно такой жанр - 10:49 8. Что отличает боевую систему вашей игры от систем других игр - 12:59 9. Будет ли билдостроение в игре - 15:20 10. Как будет реализована реиграбельность в игре - 16:48 11. Как создавалась игра и чем вдохновлялись для создании - 18:02 12. Будут ли скрытые локации или секреты - 20:48 13. Как в игре будет соблюдаться игровой баланс - 22:56 14. Как вы определились с визуальным стилем игры - 25:14 15. А почему был выбран именно Unreal 4, а не 5 - 28:38 16. Будет ли музыка влиять на атмосферу в игре - 31:03 17. Сколько игра уже разрабатывается - 33:56 18. Что оказалось самым сложным в разработке - 35:34 19. Сталкивался ли ты с ситуацией "Лучшее враг хорошего" - 38:32 20. Что из идей было вырезано из игры - 41:44 21. Будет ли реализован кооперативный режим или мультиплеер - 42:55 22. А будет ли DLC у игры, если она добьется успеха - 43:55 23. Стоит ли вообще ждать продолжения по вселенной игры или будет сделан упор на другую - 45:30 24. На каких платформах хотели бы выпустить проект - 48:34 25. Были ли странные предложения от инвесторов 51:05 26. Использовали ли вы ИИ, если да то где, если нет, то почему - 53:49 27. Какой бы ты дал совет начинающему разработчику - 55:00