У нас вы можете посмотреть бесплатно Как я создал ОГРОМНУЮ толпу металюдей для БРУТАЛЬНОГО фильма «Гладиатор» — Unreal Engine 5, OverC... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
OverCrowd уже доступен на Fab! Скачать можно здесь: https://bit.ly/48nUBfT В этом видео я рассказываю, как мне удалось создать огромную толпу из тысяч модульных металюдей, подбадривающих бой гладиаторов. Используя движения, снятые с помощью Move.Ai и Metahuman Animator, в сочетании с высококачественными металюдьми из магазина 3D Scan Store, я смог разместить детально проработанных персонажей на фоне более 10 000 металюдей, движущихся в реальном времени. Это было сделано с помощью нового мощного плагина для Unreal Engine под названием OverCrowd. Кроме того, все анимации боя на мечах были созданы с помощью набора парных хореографий, снятых с помощью Move.Ai. Загляните на мой Patreon, чтобы приобрести хореографию боя на мечах, созданную с помощью захвата движений: / charliedriscoll Деловые запросы: https://www.northwoodsrevolution.com/... / discord Хотите использовать тот же захват движений, что и я в этом видео? Получите скидку до 1000 долларов на Move Pro и БОЛЬШУЮ поддержку канала, используя мой промокод «Driscoll25» при регистрации на https://Move.ai (и потратьте минимум 3000 долларов). Headrig для анимации лица: https://www.facemotioncapture.com ElevenLabs для ИИ-морфинга голоса: https://try.elevenlabs.io/srb9mtho4n0l QuickMagic для захвата движений тела: https://www.quickmagic.ai?code=clmew4 (если ссылка не работает, реферальный код: clmew4) Artlist для кинематографической музыки и спецэффектов: https://artlist.io/referral/dd1d776b-... 00:00-00:22 Вступление 00:23-02:49 КИНЕМАТОГРАФИЯ 02:50–04:40 Создание огромной толпы с помощью OverCrowd 04:41–06:43 Хореография боя на мечах (Mocap) 06:44–07:13 Высококачественные металюди из магазина 3D Scan Store 07:14–07:45 Захват движений с помощью Move.Ai и Metahuman Animator 07:46–08:02 Изменение голоса с помощью Elevenlabs 08:03–08:38 Обновление урока по зомби, часть 2 08:39–09:07 Заключение #unrealengine5 #unrealengine #animation #shortfilm #metahuman #ue5 #motioncapture #mocap #performancecapture #characteranimation