У нас вы можете посмотреть бесплатно Комментарий к Посланию к Евреям 12:4-8: Сын мой, не пренебрегай наказанием Господним — Жан Кальвин или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶️Эту аудиозапись озвучил Майкл Айвз. Надеюсь, она оказалась для вас поучительной и назидательной. Посетите сайт westportexperiment.com, чтобы найти больше аудиоматериалов, а также ознакомиться с моими статьями о приходских миссиях, заботе о душах и всем, что связано с исправлением. Толкование на Послание к Евреям 12:4-8: Сын мой, не пренебрегай наказанием Господним ▶️ПОДПИСАТЬСЯ: / stack45ny ▶️После подписки нажмите на КОЛОКОЛЬЧИК, чтобы получать уведомления о новых загрузках. ▶️X: https://x.com/ChristIsLord Послание Жана Кальвина: позволительно ли христианину причащаться или участвовать в папской мессе, не оскорбляя Бога и ближнего? Другие мои сайты: ▶️https://battleforgodstruth.blogspot.com/ ▶️RUMBLE https://rumble.com/c/c-278901 ▶️Instagram: / richmoore63 ▶️Battle for God and He True: / battleforgodstruth ▶️Мой блог на WordPress: https://sermonsandsongsdotorg.com/ ▶️Плейлист «Жан Кальвин / Кальвинизм»: • John Calvin / Calvinism Жан Кальвин — (1509–1564) французский реформатор и теолог Жан Кальвин родился 10 июля 1509 года в Нуайоне, Франция. Он воспитывался в семье ревностных католиков. Местный епископ нанял отца Кальвина администратором городского собора. Отец, в свою очередь, хотел, чтобы Жан стал священником. Благодаря тесным связям с епископом и его знатной семьёй, товарищи по учебе и одноклассники Жана в Нуайоне (а позже и в Париже) были аристократами и оказывали влияние на культуру в ранние годы его жизни. В 14 лет Кальвин отправился в Париж, чтобы учиться в Коллеж де Марш, готовясь к поступлению в университет. Он изучал семь предметов: грамматику, риторику, логику, арифметику, геометрию, астрономию и музыку. К концу 1523 года Кальвин перешёл в более известный колледж Монтегю. В Париже он сменил своё имя на латинское, Иоаннис Кальвинус, что во французском стало Жаном Кальвином. В это время образование Кальвина частично оплачивалось доходами от нескольких небольших приходов. Поэтому, хотя новые богословские учения таких людей, как Лютер и Жак Лефевр д'Этапль, распространялись по Парижу, Кальвин был тесно связан с Римско-католической церковью. Однако к 1527 году Кальвин завязал дружеские отношения с людьми, настроенными реформаторски. Эти контакты подготовили почву для окончательного перехода Кальвина в реформатскую веру. Кроме того, в это время отец Кальвина посоветовал ему изучать право, а не теологию. К 1528 году Кальвин переехал в Орлеан, чтобы изучать гражданское право. В последующие годы Кальвин учился в разных местах и у разных учёных, получая гуманистическое образование. К 1532 году Кальвин завершил юридическое образование и опубликовал свою первую книгу – комментарий к трактату «О клементии» римского философа Сенеки. В следующем году Кальвин бежал из Парижа из-за контактов с лицами, которые своими лекциями и сочинениями выступали против Римско-католической церкви. Считается, что именно в 1533 году Кальвин пережил внезапное и неожиданное обращение, о котором он пишет в предисловии к своему комментарию к Псалмам. В течение следующих трёх лет Кальвин жил в разных местах за пределами Франции под разными именами. Он самостоятельно учился, проповедовал и начал работу над первым изданием «Наставлений в христианской вере», мгновенно ставшим бестселлером. К 1536 году Кальвин отмежевался от Римско-католической церкви и планировал навсегда покинуть Францию и переехать в Страсбург. Однако началась война между Франциском I и Карлом V, поэтому Кальвин решил совершить однодневную поездку в Женеву. Но слава Кальвина в Женеве опередила его. Фарель, местный реформатор, пригласил его остаться в Женеве и пригрозил Божьим гневом, если он откажется. Так начались долгие, трудные, но в конечном итоге плодотворные отношения с этим городом. Он начал как лектор и проповедник, но к 1538 году был вынужден покинуть город из-за богословских разногласий. Он жил в Страсбурге до 1541 года. Его пребывание там в качестве пастора французских беженцев было настолько мирным и счастливым, что когда в 1541 году Женевский собор потребовал его возвращения в Женеву, он был эмоционально раздираем. Он хотел остаться в Страсбурге, но чувствовал себя обязанным вернуться в Женеву. Он так и сделал и оставался в Женеве до своей смерти 27 мая 1564 года. Эти годы были наполнены лекциями, проповедями, написанием комментариев, трактатов и различных изданий «Наставлений в христианской вере».