У нас вы можете посмотреть бесплатно osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
оригинальное видео: • osu!mapping: standard ranking criteria osu!kz community: https://vk.com/osukz Ayya Novak: https://osu.ppy.sh/users/5910601 текстовый формат: https://docs.google.com/document/d/12... подробное видео о критериях ранкинга стандартного режима osu!, их истории и содержании. таймкоды: | общие правила: 8:19 - Объекты не должны выходить за рамки экрана при соотношении сторон 4:3 8:58 - Спиннеры должны быть достаточно длинными, чтобы Авто-мод мог прокрутить их на тысячу очков 9:13 - В каждой карте должно быть как минимум два разных цвета комбо, если в ней насильно не используется стандартный скин 9:41 - Реверс-стрелочки не должны перекрываться объектами при использовании стандартного скина, или скина, включенного в саму карту 9:56 - Слайдертики одновременно с шариками слайдеров не должны быть беззвучными 10:10 - Не зацикливающиеся сэмплы нельзя использовать для шариков, свистков и спиннеров 10:28 - Траектория слайдера должна быть понятна от самого начала до самого конца | общие рекомендации: 10:56 - Все кружки и начала слайдеров должны располагаться на четко слышимых звуках 11:22 - Частота слайдер тиков должна соответствовать песне 11:42 - Не используйте цвета комбо, границы слайдеров или кружочки, чья освещенность равна или ниже отметки в 50 11:55 - Не используйте в секциях с киаем объекты с освещенностью равной или выше отметки в 220 12:09 - Избегайте наложения элементов интерфейса на объекты стандартного скина, или скина, встроенного в карту 12:18 - Избегайте комбинации высокого тикрейта и низкой скорости слайдеров 12:33 - Убедитесь в том, что комбо не слишком короткие или длинные 12:48 - Не делайте кейсаундинг без учета hitnormal 13:01 - Между баззслайдерами и другими объектами должно быть адекватное расстояние 13:29 - Сложность карты должна логично соотносится с уровнем интенсивности различных секции песен 13:48 - Избегайте значительных изменений в структуре карты в пределах одной секции 13:58 - Слайдеры стоит начинать с сильных звуков и заканчивать на равноценных или менее сильных звуках 14:18 - Избегайте длинных слайдеров, перекрывающих важные звуки 14:41 - Джампы должны правильно отражать конкретные звуки 14:51 - Убедитесь, что спиннеры не слишком длинные 15:02 - Спиннеры должны соответствовать музыке 15:16 - При смене скорости слайдеров также должно быть изменение в интенсивности музыки 15:25 - Не мапайте под несколько элементов песни сразу, если непонятно, какой из них приоритетный 15:38 - Концы удлиненных слайдеров должны соответствовать ритму и размеру музыки 16:09 - Старайтесь равномерно распределять объекты по всему игровому полю 16:20 - Избегайте совершенно непредсказуемых ритмов 16:28 - Избегайте похожих цветов для соседних комбо 16:38 - У спиннеров и концов слайдеров должны быть хитсаунды | правила Easy: 17:27 - Параметр Stack Leniency должен быть достаточным, чтобы объекты с расстоянием в целый такт могли стакаться | рекомендации Easy: 17:41 - Должно применяться равенство времени и расстояния 18:21 - При использовании фиксированного расстояния, используйте значения между 0.8 и 1.2 18:46 - Ритм должен по большей части состоять из тактовых, двухтактовых или более длинных нот 18:54 - Избегайте слайдеров длиной менее полутакта 19:06 - Избегайте оверлапов кружков, начал и концов слайдеров 19:26 - Избегайте тактовых слайдеров с несколькими реверс-стрелками 19:32 - Избегайте секций без кружков 19:53 - Изменение скорости слайдеров не приветствуется 20:06 - Используйте простые и понятные формы слайдеров 20:18 - Время отдыха после спиннера должно составлять как минимум 4 такта 20:31 - Избегайте спиннеров длиной менее 4 тактов | рекомендации Normal: 21:02 - Избегайте длинных последовательностей объектов с полутактовым расстоянием 21:17 - Не ставьте объекты на место тела предыдущего слайдера, если между ними полутактовое расстояние 21:32 - Стаки допускаются, но избегайте чередования тактовых и полутактовых стаков | рекомендации Hard: 21:57 - Избегайте стримов длиной более чем в пять нот 22:07 - Избегайте похожего спейсинга для половинных и тактовых ритмов 22:25 - Избегайте смешивания половинных и четвертных ритмов в одном стаке 22:34 - Наконец, хитсаунды для слайдертиков не приветствуются | рекомендации Insane: 23:04 - Не используйте джампы на весь экран и спейсед-стримы | рекомендации Insane и Extra: 23:32 - Избегайте необоснованных скачков сложности