• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) скачать в хорошем качестве

osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) 5 years ago

osu!

осу

маппинг

mapping

rhythm game

ритм-игра

карты

maps

pishifat

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



osu!mapping: критерии ранкинга (перевод видео pishifat)

оригинальное видео:    • osu!mapping: standard ranking criteria   osu!kz community: https://vk.com/osukz Ayya Novak: https://osu.ppy.sh/users/5910601 текстовый формат: https://docs.google.com/document/d/12... подробное видео о критериях ранкинга стандартного режима osu!, их истории и содержании. таймкоды: | общие правила: 8:19 - Объекты не должны выходить за рамки экрана при соотношении сторон 4:3 8:58 - Спиннеры должны быть достаточно длинными, чтобы Авто-мод мог прокрутить их на тысячу очков 9:13 - В каждой карте должно быть как минимум два разных цвета комбо, если в ней насильно не используется стандартный скин 9:41 - Реверс-стрелочки не должны перекрываться объектами при использовании стандартного скина, или скина, включенного в саму карту 9:56 - Слайдертики одновременно с шариками слайдеров не должны быть беззвучными 10:10 - Не зацикливающиеся сэмплы нельзя использовать для шариков, свистков и спиннеров 10:28 - Траектория слайдера должна быть понятна от самого начала до самого конца | общие рекомендации: 10:56 - Все кружки и начала слайдеров должны располагаться на четко слышимых звуках 11:22 - Частота слайдер тиков должна соответствовать песне 11:42 - Не используйте цвета комбо, границы слайдеров или кружочки, чья освещенность равна или ниже отметки в 50 11:55 - Не используйте в секциях с киаем объекты с освещенностью равной или выше отметки в 220 12:09 - Избегайте наложения элементов интерфейса на объекты стандартного скина, или скина, встроенного в карту 12:18 - Избегайте комбинации высокого тикрейта и низкой скорости слайдеров 12:33 - Убедитесь в том, что комбо не слишком короткие или длинные 12:48 - Не делайте кейсаундинг без учета hitnormal 13:01 - Между баззслайдерами и другими объектами должно быть адекватное расстояние 13:29 - Сложность карты должна логично соотносится с уровнем интенсивности различных секции песен 13:48 - Избегайте значительных изменений в структуре карты в пределах одной секции 13:58 - Слайдеры стоит начинать с сильных звуков и заканчивать на равноценных или менее сильных звуках 14:18 - Избегайте длинных слайдеров, перекрывающих важные звуки 14:41 - Джампы должны правильно отражать конкретные звуки 14:51 - Убедитесь, что спиннеры не слишком длинные 15:02 - Спиннеры должны соответствовать музыке 15:16 - При смене скорости слайдеров также должно быть изменение в интенсивности музыки 15:25 - Не мапайте под несколько элементов песни сразу, если непонятно, какой из них приоритетный 15:38 - Концы удлиненных слайдеров должны соответствовать ритму и размеру музыки 16:09 - Старайтесь равномерно распределять объекты по всему игровому полю 16:20 - Избегайте совершенно непредсказуемых ритмов 16:28 - Избегайте похожих цветов для соседних комбо 16:38 - У спиннеров и концов слайдеров должны быть хитсаунды | правила Easy: 17:27 - Параметр Stack Leniency должен быть достаточным, чтобы объекты с расстоянием в целый такт могли стакаться | рекомендации Easy: 17:41 - Должно применяться равенство времени и расстояния 18:21 - При использовании фиксированного расстояния, используйте значения между 0.8 и 1.2 18:46 - Ритм должен по большей части состоять из тактовых, двухтактовых или более длинных нот 18:54 - Избегайте слайдеров длиной менее полутакта 19:06 - Избегайте оверлапов кружков, начал и концов слайдеров 19:26 - Избегайте тактовых слайдеров с несколькими реверс-стрелками 19:32 - Избегайте секций без кружков 19:53 - Изменение скорости слайдеров не приветствуется 20:06 - Используйте простые и понятные формы слайдеров 20:18 - Время отдыха после спиннера должно составлять как минимум 4 такта 20:31 - Избегайте спиннеров длиной менее 4 тактов | рекомендации Normal: 21:02 - Избегайте длинных последовательностей объектов с полутактовым расстоянием 21:17 - Не ставьте объекты на место тела предыдущего слайдера, если между ними полутактовое расстояние 21:32 - Стаки допускаются, но избегайте чередования тактовых и полутактовых стаков | рекомендации Hard: 21:57 - Избегайте стримов длиной более чем в пять нот 22:07 - Избегайте похожего спейсинга для половинных и тактовых ритмов 22:25 - Избегайте смешивания половинных и четвертных ритмов в одном стаке 22:34 - Наконец, хитсаунды для слайдертиков не приветствуются | рекомендации Insane: 23:04 - Не используйте джампы на весь экран и спейсед-стримы | рекомендации Insane и Extra: 23:32 - Избегайте необоснованных скачков сложности

Comments
  • osu!mapping: редактор (перевод видео pishifat) 5 years ago
    osu!mapping: редактор (перевод видео pishifat)
    Опубликовано: 5 years ago
    24632
  • Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO 1 year ago
    Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO
    Опубликовано: 1 year ago
    2567603
  • Возможно ли Пройти НОВЫЙ Самый Сложный Мод в Майнкрафте? 1 day ago
    Возможно ли Пройти НОВЫЙ Самый Сложный Мод в Майнкрафте?
    Опубликовано: 1 day ago
    609186
  • ЧТО БУДЕТ С НЕФТЬЮ ИЗ-ЗА ВОЙНЫ ИЗРАИЛЯ С ИРАНОМ? ДЫРА В БЮДЖЕТЕ/ КРЕМЛЬ СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ. Милов 7 hours ago
    ЧТО БУДЕТ С НЕФТЬЮ ИЗ-ЗА ВОЙНЫ ИЗРАИЛЯ С ИРАНОМ? ДЫРА В БЮДЖЕТЕ/ КРЕМЛЬ СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ. Милов
    Опубликовано: 7 hours ago
    386237
  • Странные и Жуткие Уголки ВКонтакте ч.3 5 hours ago
    Странные и Жуткие Уголки ВКонтакте ч.3
    Опубликовано: 5 hours ago
    31362
  • ТИКТОК СКУФЫ ПРОТИВ ЗУМЕРОВ 10 hours ago
    ТИКТОК СКУФЫ ПРОТИВ ЗУМЕРОВ
    Опубликовано: 10 hours ago
    342373
  • Deep & Melodic House 24/7: Relaxing Music • Chill Study Music
    Deep & Melodic House 24/7: Relaxing Music • Chill Study Music
    Опубликовано:
    0
  • Хронология Half-Life и Portal 2 years ago
    Хронология Half-Life и Portal
    Опубликовано: 2 years ago
    4973364
  • Тесак против PDF-файлов | Лучшие гости и что с ними стало? | Самый манерный выпуск | Часть 3 11 days ago
    Тесак против PDF-файлов | Лучшие гости и что с ними стало? | Самый манерный выпуск | Часть 3
    Опубликовано: 11 days ago
    309514
  • «Осень». Самая большая загадка Windows XP 7 months ago
    «Осень». Самая большая загадка Windows XP
    Опубликовано: 7 months ago
    1784257

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5