• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650 скачать в хорошем качестве

Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Regulator Rectifier relocation | Royal Enfield Interceptor 650 & Continental GT 650

Regulator Rectifier Relocation – Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 In this video, I tackle a common issue that many Royal Enfield Interceptor 650 and Continental GT 650 owners are facing – Regulator Rectifier failure. These Reg/Recs are prone to overheating in their stock position, which can lead to electrical problems and breakdowns. To help prevent this, I relocate mine to a better position at the front of the bike, where it can benefit from improved airflow. Using a set of extension cables supplied by James 'Slick' ( channel - ‪@internetpolification‬), I show the full process – removing the fuel tank, horn, and the original reg/rec, routing the new cables neatly, and installing the reg/rec in its new home. This isn’t a full how-to guide, but more of a “how I did it” — aimed at helping other owners see what’s involved before tackling it themselves. If you're experiencing charging issues, random electrical faults, or just want to future-proof your Interceptor or GT 650, this video might be a useful reference. 🎥 How to disconnect the cables properly – Watch this video from James    • Interceptor & GT650. How to disconnect the...   👍 Like, comment and subscribe for more Royal Enfield content 0:00 Intro & symptoms 2:45 Removal of Original Reg/Rec and Evap cartridge 8:00 Removing fuel tank 10:25 Refitting the Reg/Rec bracket 11:05 Connecting up and routing of the extension cables part 1 13:58 Fitting the new reg/reg into place 14:55 Removing the horn 15:44 Routing of extension cables part 2 and connecting up to Reg/Rec 20:45 Refitting the horn 21:56 Refitting the fuel tank 24:55 Test start up 25:55 Clearing the Engine trouble codes 28:15 Removing pipes from Purge Valve to injectors 30:16 Outro/conclusion

Comments
  • Royal Enfield 650 Continental e Interceptor troca do retificador original por um da marca Chiaratto 11 месяцев назад
    Royal Enfield 650 Continental e Interceptor troca do retificador original por um da marca Chiaratto
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Interceptor & GT650. How to disconnect the rectifier/regulator unit block connectors 1 год назад
    Interceptor & GT650. How to disconnect the rectifier/regulator unit block connectors
    Опубликовано: 1 год назад
  • RE INT650 NWT REG/REC 1 год назад
    RE INT650 NWT REG/REC
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мой Royal Enfield Interceptor 650 УМЕР! Вот как я это починил. 3 года назад
    Мой Royal Enfield Interceptor 650 УМЕР! Вот как я это починил.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Solving a 2020 Royal Enfield Continental GT's dying battery problem (Stator & Rectifier Regulator) 2 года назад
    Solving a 2020 Royal Enfield Continental GT's dying battery problem (Stator & Rectifier Regulator)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Royal Enfield 🇬🇧 Continental GT Interceptor Meteor 650  how to remove evap system charcoal cannister 2 года назад
    Royal Enfield 🇬🇧 Continental GT Interceptor Meteor 650 how to remove evap system charcoal cannister
    Опубликовано: 2 года назад
  • ⚡️ Удар «Кинжалами» по Киеву || Срочный вылет Зеленского из страны 7 часов назад
    ⚡️ Удар «Кинжалами» по Киеву || Срочный вылет Зеленского из страны
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Самый мощный ОБВАЛ у ВСУ! Сотни трупов! Военные сводки 14.11.2025 3 часа назад
    Самый мощный ОБВАЛ у ВСУ! Сотни трупов! Военные сводки 14.11.2025
    Опубликовано: 3 часа назад
  • НОВЫЕ усилители зажигания RE 650 — Interceptor 650, Continental GT 650 и Himalayan 6 лет назад
    НОВЫЕ усилители зажигания RE 650 — Interceptor 650, Continental GT 650 и Himalayan
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 🇬🇧 How to Relocate the Regulator Rectifier on a 2019-25 Royal Enfield Continental GT Interceptor 650 3 месяца назад
    🇬🇧 How to Relocate the Regulator Rectifier on a 2019-25 Royal Enfield Continental GT Interceptor 650
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • |After 20000 km| Interceptor 650 throttle body cleaning 5 месяцев назад
    |After 20000 km| Interceptor 650 throttle body cleaning
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Royal Enfield Factory tour - Manufacturing process - Inside Indian Motorcycle plant in Chennai 7 месяцев назад
    Royal Enfield Factory tour - Manufacturing process - Inside Indian Motorcycle plant in Chennai
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Замена блока управления/записи на VFR800 на Shindengen FH020AA. Эпизод 1 — Создание жгута проводов. 5 лет назад
    Замена блока управления/записи на VFR800 на Shindengen FH020AA. Эпизод 1 — Создание жгута проводов.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Idiot's Guide to Regulator Rectifier Test | SV650 10 лет назад
    Idiot's Guide to Regulator Rectifier Test | SV650
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Interceptor 650 Cambio del Rectificador y Regulador de Corriente Twins 650 Royal Enfield 11 месяцев назад
    Interceptor 650 Cambio del Rectificador y Regulador de Corriente Twins 650 Royal Enfield
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • VFR 800 Regulator/Rectifier Replacement
    VFR 800 Regulator/Rectifier Replacement
    Опубликовано:
  • Срочно! Фронт трещит по швам: солдаты ВСУ отказываются воевать  Куда продвигается Россия 3 часа назад
    Срочно! Фронт трещит по швам: солдаты ВСУ отказываются воевать Куда продвигается Россия
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Interceptor 650 Relocation of the rectifier regulator. Why? And How? 1 год назад
    Interceptor 650 Relocation of the rectifier regulator. Why? And How?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Royal Enfield INTERCEPTOR 650 Tappet/Valve Setting 5 лет назад
    Royal Enfield INTERCEPTOR 650 Tappet/Valve Setting
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Interceptor & GT. Replace sidestand kill switch. How-to video 7 месяцев назад
    Interceptor & GT. Replace sidestand kill switch. How-to video
    Опубликовано: 7 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5