У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание ЛАНДШАФТОВ В Blender с помощью бесплатного дополнения ANT Landscapes или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В сегодняшнем видео мы расскажем о бесплатном встроенном дополнении для Blender, которое позволяет быстро создавать ландшафты! Это дополнение должно быть загружено в Blender при новой установке. Вы можете найти его, перейдя в настройки, выбрав «Дополнения» и найдя ANT Landscape. Обратите внимание, что для его отображения необходимо включить периоды. При включении этого дополнения появляется возможность добавлять новый тип сетки — ландшафтную сетку. Добавляется она так же, как и любая другая: Shift+A, затем в разделе «Сетка» найдите «Пейзаж». Это добавит ландшафтную сетку в ваше рабочее пространство Blender 3D. Вы можете настроить ландшафтную сетку, изменяя различные параметры в меню ANT. По сути, этот инструмент добавляет сетку в Blender, а затем использует функции шума для создания различных видов ландшафтов. Первое, что я хочу отметить (что легко пропустить), — это выпадающий список с различными предустановками вверху. Если вы хотите создать определённый ландшафт, попробуйте найти что-то похожее здесь, а затем строить на его основе. Выбрав предустановку сетки, вы можете настроить параметры ниже, чтобы настроить её по своему вкусу. Изменения довольно просты, и если у вас установлена кнопка обновления выше, они должны отображаться на экране в режиме реального времени. Одно замечание: старайтесь не нажимать на рабочую область — как только вы это сделаете, окно закроется, что может быть очень неприятно. Обратите внимание, что вы можете нажать клавишу F9, чтобы открыть её снова, если только вы не внесёте другие изменения в окно. Если вы внесёте ещё одно изменение в окне, вы всё равно сможете вернуться и внести изменения, но редактировать вы будете с помощью меню, которое можно открыть, нажав «n» и нажав кнопку «Создать». Обратите внимание, что на этом этапе изменения больше не актуальны — для их внесения необходимо нажать кнопку «Обновить». В главном разделе настроек будут регулироваться параметры, относящиеся к вашей общей сетке. Параметр «Подразделения» управляет количеством геометрических деталей внутри вашей сетки — больше подразделений = больше деталей, но и больше геометрии. Размер сетки фактически определяет размер создаваемой сетки. Настройки шума влияют на шум, используемый для создания формы вашей сетки. Здесь вы можете настроить и изменить МНОГО чего, и обратите внимание, что ваши параметры также изменяются в зависимости от выбранных вами пресетов. Давайте выберем пресет для «большого ландшафта», чтобы посмотреть, как это работает. Начальное значение (seed) будет корректировать базовые значения, которые Blender использует для расчета вашего ландшафта — каждое изменение этого параметра будет давать совершенно другой результат. Функция смещения «перемещает» шум по осям X и Y, а размер растягивает его. Будьте осторожны, так как это может создать своего рода «искажённый» вид. Теперь давайте рассмотрим настройки смещения — эти настройки регулируют высоту генерации сетки. Их можно использовать для создания гор, плато, долин и многого другого! Высота регулирует высоту подъёмов и спусков ландшафта. Обратите внимание, что вы можете установить ограничение по высоте, которое затем сгладит вершины гор выше определённой высоты. Маленькая двойная стрелка перевернёт ландшафт. Ослабление позволяет указать, будет ли шум распространяться до самых краёв сетки или будет постепенно уменьшаться, чтобы края сетки оставались плоскими. Наконец, плоскость воды добавляет плоскость, к которой можно применить материал воды для имитации воды. В будущем мы можем обсудить создание шейдера для имитации воды. Это должно дать вам хорошее представление о том, как работает дополнение — в следующем видео мы немного поговорим о том, как применять материалы к этим объектам, чтобы сделать их более реалистичными!