 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Кому подойдёт? Что с ценой и качеством? / Pirelli Ice Zero FR 3 и другие новости шинного рынка или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Ice ZERO FR 3 - это новая моделька от Pirelli, которую я заказал себе сразу же, как только она стала доступна для покупки в России. В первую очередь я начал присматриваться к ламелиям. На первый взгляд может показаться, что их мало, но на самом же деле..., Для консультации и заказа шин и дисков пиши в ТГ: @nagiev_about_it А так же: VK Основная: https://vk.com/nagiev_about_it КОЛЁСИКИ: https://vk.com/nagiev_kolesiki Telegram Здесь музыка и лайфстайл: https://t.me/Nagiev_aboutit КОЛЁСИКИ: https://t.me/nagiev_about_it YouTube: / @nagiev_about_it ....по сравнению с прошлой моделью, это увеличенное количество при оптимизированном расстоянии между ламелиями. Уровень шума у шины - класс А, сниженный, в том числе и благодаря этому. Ламелиям здесь уделили особое внимание. Молниеобразные, разнонаправленные, есть и продольные и поперечные. Такая конструкция шины обеспечивает надежную боковую поддержку. Новая 3D-геометрия ламелей позволяет лучше тормозить на льду, а их оптимизированное интересное расположение способствует отличной тяге и управляемости. Ширина продольных канавок протектора на 30% увеличенная, их расположение так же оптимизировали, благодаря чему отведение воды стало лучше и повысилась эффективность торможения на мокрой дороге на 5%. Сам протектор имеет V-образный дизайн и рисунок в виде сетки канавок,который очень схож с технологией Michelin X-ice Snow. Ни у одной другой шины такой технологии расположения блоков вы не найдёте. Блоки, кстати, не соединены никакими ребрами жесткости, нет ни одной перемычки, что может сильно сказаться на манёвренности шины на асфальте. Кстати говоря, интересный факт о Мишленах - они представляют на тестах модели своих шин, уже изношенные на 50%, чтобы оценить их характеристики в условиях, приближенных к реальным. Ну и, возможно, чтобы унизить конкурентов, которые на шинах с нулевым износом проигрывают в ряде дисциплин... Таким образом Michelin показывает, что все слои шины собраны из качественных компонентов и соответствуют заявленным характеристикам безопасности и производительности даже после значительного износа. Модель Ice Zero FR 3 тоже захотела похвастаться подобными технологиями и добилась следующих результатов: При износе в 50% - эффективность шины снижается всего на 13%, а при износе до уровня индикатора - на 17%. Что можно сказать о составе резиновой смеси? Так как шина предназначена для суровых зимних условий, то в компаунде было не лишним использовать инновационную систему пластификаторов с растителыным маслом и усовершенствованные полимеры. Это такие добавки, которые используются для придания пластичности и эластичности различным материалам, а так же улучшать их прочность и морозостойкость. Служат как альтернатива синтетическим пластификаторам, особенно в тех случаях, когда требуется экологичность и безопасность продукта. А Pirelli, как мы знаем, не раз вознаграждалась всяческими премиями за свои энергосберегающие технологии. И в этой модельке не обошлось без технологий, благодаря которым абразивные частицы меньше рассеиваются. Учитывая все это у протекторной смеси ещё имеется два уровня жёсткости, обеспечивающие высокую подвижность сверху и устойчивость снизу. Это позволит сохранять оптимальные характеристики как на снегу, так и на мокрой дороге. Дополнительная защита диска у этих шин будет только до 45-ого профиля, а ассортимент размеров данной модели от 16-ого до 22-ого диаметра. В 25-ом году, кстати, на презентации своих шин нового поколения, ген.директор компании Ikon Tyres отметил, что завод в России впервые стал выпускать шины в 22-ом диаметре. Эти типоразмеры они сразу включили при запуске новых моделей. Одна из них Autograph Snow 5. (бахай лайк, если хочешь обзор и на них). Что ещё из интересного у Pirelli, так это эффект бархатной боковины. Такая технология называется Hight Contrast Design. Ну и конечно международная сертификация с обозначением Ice Grip Symbol, что подтверждает эффективность шины на льду и в тяжелых снежных условиях, чтобы ты в этом не сомневался. Если вам посчастливилось испытать прошлую модель Pirelli - пишите о своих наблюдениях в комментариях. Или, может, вы имели дело с их летними вариантами. В общем, делитесь опытом и не забывайте, что для заказа шин на зиму по самой выгодной цене вам нужно перейти по ссылке в описании.