У нас вы можете посмотреть бесплатно [Вебинар]: RFM-анализ: как выявить и удержать ключевых клиентов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В рамках вебинара мы разберем один из самых популярных подходов к сегментации клиентов - RFM-анализ. RFM-анализ сегментирует клиентов на основе трех характеристик: давности последней покупки (R - Recency), частоты (F - Frequency) и суммы всех покупок (M - Monetary). Он позволяет ответить на вопросы: Кто наши ключевые клиенты? Какие клиенты стали неактивными, но их еще можно вернуть? Какие клиенты безнадежно утеряны и не стоит тратить ресурсы на их возвращение? Спикер: Ксения Байдина, аналитик в Яндексе, преподаватель программы профессиональной переподготовки "Аналитик данных" Онлайн программа профессиональной переподготовки «Современное машинное обучение». Узнать о программах дополнительного профессионального образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ: https://cs.hse.ru/dpo/