• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 скачать в хорошем качестве

Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025

Very quickly into the development of a game, any developer will find themselves thinking about how to best "hook everything up". Either from character to object, character to character or character to UI. You can do this by directly referencing your object or calling get_parent 18 times but eventually you're going to start regretting that decision. Things moving, references breaking, scenes having more and more dependencies. Don't worry - the Event Bus pattern has you covered! Every game can and likely will benefit from some use of the Event Bus pattern. This talk aims to introduce you to the pattern, why its valuable and how to approach a few different implementations in Godot! --- Eric loves making games and drawing little guys. After a decade of using Unity, he found Godot and has never looked back. Eric's first shipped title was a labor of love over many years but he has since turned his attention to super small and punchy games! He does his work under the name "Baja the Frog" online.

Comments
  • Building cross-platform non-game applications with Godot – HP van Braam – GodotCon2025 4 месяца назад
    Building cross-platform non-game applications with Godot – HP van Braam – GodotCon2025
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Compositor Effects And You: Unlocking Godot's Potential For Advanced Graphics Techniques – Acerola 4 месяца назад
    Compositor Effects And You: Unlocking Godot's Potential For Advanced Graphics Techniques – Acerola
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Build Better UIs in Godot — Separating Controls through State 2 месяца назад
    Build Better UIs in Godot — Separating Controls through State
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Practical tips for multiplayer game development – Davide Di Staso – GodotCon 2024 1 год назад
    Practical tips for multiplayer game development – Davide Di Staso – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Программирование с помощью Ollama теперь стало удобнее 16 часов назад
    Программирование с помощью Ollama теперь стало удобнее
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Продвинутая система характеристик в Godot! (опыт, повышение уровня, усиления и т. д.) 2 месяца назад
    Продвинутая система характеристик в Godot! (опыт, повышение уровня, усиления и т. д.)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • GraphRAG: союз графов знаний и RAG: Эмиль Эйфрем 1 год назад
    GraphRAG: союз графов знаний и RAG: Эмиль Эйфрем
    Опубликовано: 1 год назад
  • Превратите ЛЮБОЙ файл в знания LLM за СЕКУНДЫ 2 месяца назад
    Превратите ЛЮБОЙ файл в знания LLM за СЕКУНДЫ
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 🚧 New 4.6 dev release – Godot Tomorrow #8 Трансляция закончилась 1 месяц назад
    🚧 New 4.6 dev release – Godot Tomorrow #8
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • 3 Ways I Manage Game Data in Godot 3 месяца назад
    3 Ways I Manage Game Data in Godot
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • KubeCon NA 2025: Your Kubernetes Playbook at Your Fingertips Troubleshooting w/ MCP, RAG, and K8sgpt 2 недели назад
    KubeCon NA 2025: Your Kubernetes Playbook at Your Fingertips Troubleshooting w/ MCP, RAG, and K8sgpt
    Опубликовано: 2 недели назад
  • КАК НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ПАРОЛИ (и как нужно) за 11 минут 12 дней назад
    КАК НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ПАРОЛИ (и как нужно) за 11 минут
    Опубликовано: 12 дней назад
  • LibGodot - Embed Godot Engine Everywhere – Gergely Kis – GodotCon 2025 4 месяца назад
    LibGodot - Embed Godot Engine Everywhere – Gergely Kis – GodotCon 2025
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Lessons from 25+ Game Jams with Godot – Marek Belski – GodotCon 2025 3 месяца назад
    Lessons from 25+ Game Jams with Godot – Marek Belski – GodotCon 2025
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Architecting LARGE software projects. 4 месяца назад
    Architecting LARGE software projects.
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Не создавайте агентов, а развивайте навыки – Барри Чжан и Махеш Мураг, Anthropic 7 дней назад
    Не создавайте агентов, а развивайте навыки – Барри Чжан и Махеш Мураг, Anthropic
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Документальный фильм «Годо» — лица, стоящие за двигателем Годо 3 года назад
    Документальный фильм «Годо» — лица, стоящие за двигателем Годо
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Youtube Crash Course for Game Devs – @stayathomedev – GodotCon 2025 4 месяца назад
    The Youtube Crash Course for Game Devs – @stayathomedev – GodotCon 2025
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5