• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport скачать в хорошем качестве

The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Unsung Hero - 924 GTS Clubsport

Typically not the first model that comes to mind when it comes to Porsche’s motorsport lineage, but the 924 proved to be a serious competitor in multiple classes once engineers were tasked with massaging Porsche’s first front-engined, water-cooled offering to be ready for competition. The 924 homologation examples were particularly exciting, although often overlooked. When it came time for Porsche to plan its racing program for the 1981 season, it was faced with an unusual dilemma. The 936 was outdated and deemed obsolete, and the 911 based 935 was still being raced extensively by privateers, especially in IMSA. The 924 became the motorsports division’s next project, and with little delay, the Carrera GT was homologated to compete in F.I.A. Group 4 competition. The Carrera GTS was produced as an evolution model of the 924 Carrera GT within Group 4 regulations and intended strictly for competition. The FIA only required 50 new examples, and according to historian and racer Jurgen Barth, Porsche stopped production at 59 GTS examples with a price tag of $55,900 in 1981- nearly double the price of the earlier 924 Carrera GTs. The GTS Clubsport was the ultimate evolution of the 924 GTSs. The trimmed every bit of excess weight that could be found through the use of plastic door windows with sliding panels, thinner and lighter front windshield, and a molded clear Plexiglas rear hatch. A functional air intake duct on the hood was incorporated into the fiberglass hood, and conventional latches gave way to racing hold-down pins. The suspension was upgraded from torsion bars and steel shocks to Bilstein coil-overs at all four corners, the stock steel rear semi-trailing arms replaced with cast light-alloy, and the ventilated and cross-drilled disc brakes came from the 930 Turbo parts bin. The uprated GTR five-speed transaxle with a 40 percent limited-slip was cooled with an additional radiator. Inside, the interior features a Matter-fabricated alloy roll cage, 935 racing seats with full harnesses, and a suede-wrapped steering wheel. Finally, the bore was increased slightly to 2,093 cc and a larger intercooler helped to produce 280 horsepower. It was capable of 0-60 in 5.2 seconds and reached a top speed of 160mph, making it the fastest production car that Porsche had ever built at the time. In this video, Tim Kuhn delves into the history and evolution of the 924 into the venerable 924 GTS Clubsport.

Comments
  • 1980 Porsche 924 GTP 002 Restoration 7 лет назад
    1980 Porsche 924 GTP 002 Restoration
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Montage Porsche 924 Carrera GTS Motor mit 310 PS, Inbetriebnahme, Testfahrt Nürburgring 12 лет назад
    Montage Porsche 924 Carrera GTS Motor mit 310 PS, Inbetriebnahme, Testfahrt Nürburgring
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Жена впервые за 53 года увидела, как чистят «Корвет» покойного мужа! | Лучшая реакция в истории 2 недели назад
    Жена впервые за 53 года увидела, как чистят «Корвет» покойного мужа! | Лучшая реакция в истории
    Опубликовано: 2 недели назад
  • НА АВТОМОБИЛЕ | Суперредкий, заводской, Porsche 996 GT3 RSR (один из трёх!) 1 год назад
    НА АВТОМОБИЛЕ | Суперредкий, заводской, Porsche 996 GT3 RSR (один из трёх!)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Introducing the Porsche 924 Carrera GT. 2 года назад
    Introducing the Porsche 924 Carrera GT.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Prüfstand Porsche 924 GTS 6 лет назад
    Prüfstand Porsche 924 GTS
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Walter Rohrl and the Porsche 924 Carrera GTS Rallye 4 года назад
    Walter Rohrl and the Porsche 924 Carrera GTS Rallye
    Опубликовано: 4 года назад
  • Porsche Drive | Eifel Rush 2020 4 года назад
    Porsche Drive | Eifel Rush 2020
    Опубликовано: 4 года назад
  • ГАЗ-31105 или антиВолга. Без шкворней, но с Крайслером 12 дней назад
    ГАЗ-31105 или антиВолга. Без шкворней, но с Крайслером
    Опубликовано: 12 дней назад
  • 25 модификаций, которые я сделал для своего Porsche 944 2 года назад
    25 модификаций, которые я сделал для своего Porsche 944
    Опубликовано: 2 года назад
  • Porsche 924 GTP Restoration No Copyright 1080p MP4 9 лет назад
    Porsche 924 GTP Restoration No Copyright 1080p MP4
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Является ли 924 Carrera GT реальным конкурентом классического Porsche 911? 1 год назад
    Является ли 924 Carrera GT реальным конкурентом классического Porsche 911?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 1979 Porsche 924 Turbo 5 лет назад
    1979 Porsche 924 Turbo
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Крис Харрис управляет Tuthill Porsche 911K — УДИВИТЕЛЬНОЙ ЛЕГКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ 11 000 ОБ/МИН. 2 года назад
    Крис Харрис управляет Tuthill Porsche 911K — УДИВИТЕЛЬНОЙ ЛЕГКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ 11 000 ОБ/МИН.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Reunited: Walter Röhrl and the 924 Carrera GTS 4 года назад
    Reunited: Walter Röhrl and the 924 Carrera GTS
    Опубликовано: 4 года назад
  • Camping Porsche 924 - Overland Rallye Build Tour 5 лет назад
    Camping Porsche 924 - Overland Rallye Build Tour
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The Retro Porsche 11 лет назад
    The Retro Porsche
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Starting BUS CAMPER 1960 - ABANDONED 15 Years - Will it Start? 8 дней назад
    Starting BUS CAMPER 1960 - ABANDONED 15 Years - Will it Start?
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Бен Коллинз крушит трассу Top Gear на идеальном Porsche Group C 2 недели назад
    Бен Коллинз крушит трассу Top Gear на идеальном Porsche Group C
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Porsche 924 turbo 5 Cylinder turbo Restomod 8 лет назад
    Porsche 924 turbo 5 Cylinder turbo Restomod
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5