• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO) скачать в хорошем качестве

Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO) 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Watch Me Do Meta Ads Audience Research (LIKE A PRO)

Watch Sarah Levinger as she reveals how to do Meta ads audience research like a pro. Take a deep dive into consumer psychology and multiple identity matching to improve your Meta audience targeting and ad performance. =========================== 👇 READ ALL THE TRENDS HERE 👇 https://motionapp.com/creative-trends =========================== ⏰ TIMECODES ⏰ 0:00 - Multiple Identity Matching (Examples) 2:56 - Why Is It Trending? 5:40 - 3 Steps To Execute This 7:38 - JoinLadder Example 9:10 - ButcherBox vs. GoodChop Examples 11:05 - DadGang Example 12:55 - Research Customers + Combine Identities + Build Archetypes =========================== LEARN MORE ABOUT MOTION =========================== Motion is the command center for creative strategists. With Motion, creative strategists get help at every step of their workflow including visual analysis of top-performing ads, competitor tracking, research tools, and automated recommendations to help prioritize what to ship next. Motion’s customers include some of the most prominent advertisers in paid social. Brands like HexClad, Vuori, True Classic, Jones Road Beauty, and Ridge use Motion to analyze over $6B in media spend every year. ➡︎ Explore Motion: https://motionapp.com/ ➡︎ Book a demo for a VIP tour: https://motionapp.com/book-a-demo =========================== CONNECT WITH US ON SOCIALS =========================== LinkedIn: ➡︎   / motion1   Twitter: ➡︎ https://x.com/motionapp_ =========================== ABOUT THE SPEAKER 🗣️ =========================== Sarah Levinger is a Forbes-featured consumer behaviour analyst, creative strategist, and performance creative consultant. To date, she has helped hundreds of e-commerce brands increase their paid advertising ROI using psychology-based creative, and has worked with brands such as Fabletics, Obvi, Yitty, Kettle & Fire, and Slumberkins. =========================== JOIN 50K CREATIVE STRATEGISTS =========================== ► Subscribe to Thumbstop - a weekly newsletter covering the art and science of winning ads: https://motionapp.com/thumbstop

Comments
  • How to do ADVANCED Facebook Ad Research [ Best Tools + Methods] 1 год назад
    How to do ADVANCED Facebook Ad Research [ Best Tools + Methods]
    Опубликовано: 1 год назад
  • 24 самых эффективных рекламных крючка для метаданных в 2025 году 10 месяцев назад
    24 самых эффективных рекламных крючка для метаданных в 2025 году
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Как создавать короткометражные рекламные ролики, которые будут востребованы в 2026 году (пошагова... 4 дня назад
    Как создавать короткометражные рекламные ролики, которые будут востребованы в 2026 году (пошагова...
    Опубликовано: 4 дня назад
  • How My Team Ships 2,000 Ads per Month (Ft. Mirella Crespi) 1 год назад
    How My Team Ships 2,000 Ads per Month (Ft. Mirella Crespi)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Gary Vee’s Advice on TikTok Shop 10 дней назад
    Gary Vee’s Advice on TikTok Shop
    Опубликовано: 10 дней назад
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ одну рекламную кампанию Facebook (Вместо этого сделайте следующее) 1 месяц назад
    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ одну рекламную кампанию Facebook (Вместо этого сделайте следующее)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How to Use Psychology to Make WINNING Facebook Ads (with Sarah Levinger) 1 год назад
    How to Use Psychology to Make WINNING Facebook Ads (with Sarah Levinger)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Бесплатные ИИ-инструменты, которые побеждают гигантов! 1 день назад
    Бесплатные ИИ-инструменты, которые побеждают гигантов!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Английский в СССР знали плохо или хорошо? 1 день назад
    Английский в СССР знали плохо или хорошо?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Арестович: Есть шансы на мирную сделку до конца года? 22 часа назад
    Арестович: Есть шансы на мирную сделку до конца года?
    Опубликовано: 22 часа назад
  • Master Emotional Triggers: Transform Paid Ads into Compelling Stories with Sarah Levinger (Ep. 68) 2 года назад
    Master Emotional Triggers: Transform Paid Ads into Compelling Stories with Sarah Levinger (Ep. 68)
    Опубликовано: 2 года назад
  • AMA: Creative Strategy | Sarah Levinger & Lauren Schwartz 3 года назад
    AMA: Creative Strategy | Sarah Levinger & Lauren Schwartz
    Опубликовано: 3 года назад
  • 🔥 Какая нейросеть лучше копирует внешность в 2025? Nano Banana, Seedream, Flux, Kling 2 дня назад
    🔥 Какая нейросеть лучше копирует внешность в 2025? Nano Banana, Seedream, Flux, Kling
    Опубликовано: 2 дня назад
  • План рекламы Wildberries 2026: ДРР растёт, алгоритмы меняются, полки решают | Гайд Бибиков 6 дней назад
    План рекламы Wildberries 2026: ДРР растёт, алгоритмы меняются, полки решают | Гайд Бибиков
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Креативный стратег и креативный директор | Знаете ли вы разницу? 2 недели назад
    Креативный стратег и креативный директор | Знаете ли вы разницу?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • I Tested 100 Facebook Ad Creatives For ECOM. Here’s What Works! 1 год назад
    I Tested 100 Facebook Ad Creatives For ECOM. Here’s What Works!
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to Analyze Facebook Ads Data the Right Way (The 2025 Guide) 11 месяцев назад
    How to Analyze Facebook Ads Data the Right Way (The 2025 Guide)
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • This ONE Ad Format Wins $$$ for Dara Denney's Clients 10 месяцев назад
    This ONE Ad Format Wins $$$ for Dara Denney's Clients
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Generate 100s of Winning AI Ads For Facebook -- Discover How! 9 месяцев назад
    Generate 100s of Winning AI Ads For Facebook -- Discover How!
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • КОМОК и Слизь В ГОРЛЕ Это НЕ Простуда! Доктор Мясников 1 день назад
    КОМОК и Слизь В ГОРЛЕ Это НЕ Простуда! Доктор Мясников
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5