У нас вы можете посмотреть бесплатно Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/profile/editor/... Телеграмм-канал https://t.me/opelgarage Телеграмм-чат https://t.me/+uoMfMc60Xow3ODBi RuTube https://rutube.ru/channel/24105012/ Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. При долговременной коррекции в плюс проверяем: — поступление неучтённого воздуха до камеры сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок. — выход из строя системы рециркуляции картерных газов, в результате чего в камеру сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания ДМРВ, если он есть - «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. WatsApp +79265898346 Алексей #пропала_тяга #детонация #подсос_воздуха