У нас вы можете посмотреть бесплатно МОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ СТУДЕНТА PPL С КОММЕНТАРИЯМИ ИЗ DUXFORD UK или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
МОЙ первый самостоятельный полёт в качестве студента-пилота частного пилота PPL на Cessna 172 с аэродрома Даксфорд, Великобритания. Привет, ребята! Вот главная причина, по которой мой канал не обновлялся несколько месяцев. Я полностью посвятил себя своему каналу @plumberparts, плюс не забываю о своей основной работе и уделяю немало времени обучению пилотированию, а также своей жене! Я ОЧЕНЬ много сделал неправильно в этом видео, так что не обижайтесь... У меня всего 12 часов! Не волнуйтесь, я не забуду, как приземляться! Я также подумал, что было бы неплохо прокомментировать его, чтобы закрепить полученные знания! #LearnToFly #Vlogger #TimesWithJames #UKVloggerv #pplsolo #ppl КУПИ МОЕ СНАРЯЖЕНИЕ! Основная камера для видеоблога - Canon 80d: https://amzn.to/2O00h2W Основной объектив для видеоблога - Canon 10-22mm EF-S: https://amzn.to/2NZsyqu Объектив для видеоблога - Canon 24-105mm L: https://amzn.to/2D0AQgL Микрофон для видеоблога - Rode VideoMic Pro+: https://amzn.to/2ERGVxV Стабилизатор Zhiyan Crane 2: https://amzn.to/2yu8jMq НОВЫЙ ДРОН - DJI Mavic Pro 2: https://amzn.to/2ysgZ6c СТАРЫЙ ДРОН - DJI Mavic: https://amzn.to/2NWEYzb GoPro Hero 6: https://amzn.to/2NTzMw9 Камера для видеоблога - Sony AX100 4k: https://amzn.to/2CYVcqv Дорожная сумка для фотоаппарата VanGaurd: https://amzn.to/2EGhTBH [Закадровый голос] Итак, все, кто присоединился ко мне на аэродроме Даксфорд, я только что провёл часовой урок. Сейчас у меня около 11 часов лётной подготовки. Мы только что выполнили пару практических вынужденных посадок, планирующий заход, пару стандартных посадок и посадку с отказавшим двигателем при попутном ветре. Как видите, сейчас я просто общаюсь с диспетчерской службой Даксфорда, получая данные о скорости и рулении. Я выгляжу спокойно и записываю информацию, и, как вы слышите, они считывают данные и вводят данные о скорости в высотомер. Сейчас я буквально валяюсь. Буду с вами полностью честен. К счастью, я люблю вести радиообмен. Думаю, в полётах очень важно заниматься такими вещами, понимаете? И всё же, как видите, я просто болтаю, просто всё улаживая, и это было очень мило, ребята из Даксфорда были очень, очень любезны с нами в своей маленькой диспетчерской службе. И вот они говорят мне, что мне теперь придётся подождать, что я задержался на рулении. Никогда не догадаетесь, почему. Итак, это моё первое соло, ребята. Не знаю, слышите ли вы меня, но я собираюсь вырулить, но мне придётся подождать, потому что там трактор, которому нужно сделать один стандартный круг. Надеюсь, ничего плохого не случится. Я делал это много раз, и да, будем надеяться, что всё пройдёт хорошо. [Закадровый голос] Так, ребята, вы видите, как старый трактор появляется в поле зрения. Просто мешает мне. Честно говоря, вы понимаете, как сильно я хотел ехать, потому что я, по сути, не стал дожидаться, пока он от меня отстанет. Итак, да, мы только что немного добавили газа, и когда мы съедем с травы в Даксфорде на перрон, мы хотим попробовать зайти под углом 45 градусов, потому что здесь может быть небольшой спуск, поэтому вы просто вместо того, чтобы ехать прямо и сразу падать. Да, вы не хотите этого делать. Чуть левее находится старый Dragon Rapide, и он находится за пределами фактической учебной школы, а также только что скрылся из виду, там находится наша вышка управления движением. Если вы посмотрите направо, верите или нет, это Red Bull DC-3 Dakota, который пролетел мимо моего дома пару дней назад. Вероятно, немного быстро рулится, просто потому что я просто, вы знаете, адреналин немного зашкаливает, но я просто с нетерпением жду снижения до точки ожидания альфа, которая находится прямо за углом справа от меня. Готовлюсь провести проверки. Если вы посмотрите также налево, то увидите ангар номер один вдалеке, это большой ангар. Если у кого-то из вас когда-нибудь будет возможность поехать в Даксфорд, это совершенно фантастический музей авиации. Конечно, мне очень повезло, что я действительно летаю здесь. Многие люди убили бы, чтобы научиться летать здесь, а я не так давно этим занимаюсь в Даксфорде. Это просто одна из таких вещей. Мне повезло, что я живу недалеко от Даксфорда. Так что да, это настоящая привилегия, настоящая привилегия. Так что сейчас я просто съезжаю с рулежной дорожки. Сегодня у нас не было сильного ветра, поэтому обычно я разворачиваю самолет против ветра, просто ставлю там стояночный тормоз, а теперь я собираюсь провести предполетные проверки. Они действительно важны. Итак, здесь установлены обороты на 1200 об/мин. И я их отмечаю. Должен сказать, ребята, что сейчас я проверяю, все ли в порядке с дверями и обоими окнами. Отмечаю это. Свободное и лёгкое управление системами управления. Итак, элероны и рули высоты. С ними всё в порядке. Просто убеждаюсь, что мой компас теперь совпадает с направлением на приборной панели или на гребенке. Также проверяю QFE, чтобы всё было в порядке, и QNH тоже. Чуть дальше — и отмечаю.