У нас вы можете посмотреть бесплатно ThinkPad X1 Nano: Брак два экземпляра подряд? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это 2й экземпляр. В 1м проблема с экраном. В этом с экраном Ок. Проблема со спящим режимом! Потребовалось 2 недели чтобы определить 6 сценариев со спящим режимом. Пока я не знаю это проблема на уровне драйверов, либо это снова брак. Но испугало, что массовых сообщений о проблемах со спящим режимом нет – а следовательно, с дровами у людей всё норм. И подходит к концу срок сдачи устройства ненадлежащего качества. Если у кого-то есть Nano, пожалуйста, проверьте то, о чем я буду говорить в этом выпуске. СИМПТОМЫ: 1. Индикаторы ноутбука медленно мигают, что он находится в спящем режиме: Ноутбук работает от сети. При отключении ноутбука от сети он тут же пробуждается из режима сна. Работает от батарейки. При подключении питания от сети ноутбук тут же пробуждается из режима сна. 2. При простое ноутбук засыпает в режим сна... (хотя в настройках Win10 установлена засыпание "Никогда" и для батареи, и для Сети). 3. При закрытии крышки 50/50 засыпает, либо не засыпает и продолжает работать (хотя в настройках Win10 везде прописано при закрытии крышки засыпать). 4. При попытке усыпить Fn+4 с первого раза засыпает и снова просыпается через пару секунд. При второй попытке усыпить Fn+4 уже засыпает надолго. 5. Самостоятельно просыпается, но делает вид, что спит. Зашёл в комнату. Ноутбук мигал индикаторами как будто бы спит. Но звук из него играл (интернет-радио, которое играло при засыпании). 6. Самостоятельно просыпается. Усыпляешь ноутбук. Через некоторое время смотришь, а индикаторы на нём не мигают, а постоянно горят. Ранее обращался. Посоветовали алгоритм действий, но он не помог. Проблемы не исчезли. Что я намерен делать? Попробую обратиться ещё раз в техподержку. Если решить не получится – буду снова оформлять заявку на замену.