У нас вы можете посмотреть бесплатно Как работает блок управления двигателем (ЭБУ) — полное объяснение или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как работает блок управления двигателем (ЭБУ) — подробное объяснение БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — это мозг двигателя, управляющий всеми его функциями. Он выполняет несколько функций, включая регулирование и поддержание количества топлива и воздуха в системе впрыска, а также способствует увеличению мощности двигателя. Основная функция ЭБУ (блока управления двигателем) — управление рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания и обеспечение его оптимальной работы. Блок управления двигателем также называется блоком управления силовой установкой. В моторном отсеке ЭБУ получает данные от множества датчиков, а затем интерпретирует эти данные с помощью многомерных карт производительности и, таким образом, соответствующим образом корректирует работу исполнительных механизмов двигателя. Он также отвечает за оптимальную работу двигателя. Модуль управления двигателем (ЭБУ) — это то же самое, что и блок управления двигателем. Разница заключается в том, что если мы называем блок управления двигателем (ЭБУ) как единую секцию блока управления, то мы называем её модулем управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ (электронный блок управления) является неотъемлемой частью системы электронного впрыска топлива (EFI) (системы впрыска топлива, широко используемой в автомобилях). Система электронного впрыска топлива может быть разделена на подсистемы: систему впуска воздуха, систему подачи топлива и электронную систему управления. Именно отсюда начинается работа ЭБУ. Функционирование ЭБУ Управление составом топливовоздушной смеси: это одна из важнейших функций ЭБУ, поскольку он контролирует состав топливной смеси, используемой двигателем. Он определяет количество топливовоздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель. Программа получает необходимые данные, вычисляет их и выдает необходимое количество смеси. Он также определяет, наступил ли момент подачи топливовоздушной смеси в правильном соотношении. Этот процесс также называется длительностью впрыска. Управление моментом зажигания: ЭБУ корректирует момент зажигания для обеспечения большей мощности и экономичности. ЭБУ самостоятельно определяет наличие проблем в такте сжатия и, в зависимости от этого, устанавливает момент зажигания. В основном это происходит, когда в топливной смеси остаётся несгоревшая топливовоздушная смесь, которая подвергается воздействию тепла и давления. Это приводит к детонации, также известной как детонация. ЭБУ обнаруживает детонацию и задерживает момент зажигания, чтобы предотвратить её. Управление холостым ходом и изменение фаз газораспределения: в большинстве автомобилей ЭБУ также встроена система управления холостым ходом. Холостой ход регулируется с помощью программируемого ограничителя дроссельной заслонки. Помимо управления холостым ходом, ЭБУ также управляет моментом открытия и закрытия клапанов в рабочем цикле двигателя. Оптимальный и правильный момент открытия и закрытия клапанов способствует увеличению мощности и экономичности двигателя. ЭБУ также увеличивает крутящий момент и мощность двигателя. Поскольку он управляет впрыском топлива в цилиндр, он запрограммирован на эффективную работу двигателя в любых условиях. При увеличении нагрузки ЭБУ подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, что повышает мощность двигателя.