У нас вы можете посмотреть бесплатно Трудоголик, который умер на рабочем месте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В один из февральских дней 2002 года Кеничи Учино, контролер качества продукции на одном из заводов компании Тойота, упал на заводской пол и умер. В этот день он работал сверхурочно уже четвертый час. За свой последний месяц работы на заводе Кеничи в общей сложности переработал 106 часов сверх нормы, при этом о какой-то прибавке к зарплате за сверхурочные речи даже не шло - в Японии это не принято. Кеничи умер от остановки сердца в возрасте 30 лет и стал самым известным кароши. Кароши (Кароси) в Японии называют людей, которые погибают от хронического перерабатывания. Японские корпорации ждут, что их работники будут жертвовать во благо компании всем - в том числе собственным здоровьем и личной жизнью. За сверхурочные им не платят, поэтому корпорации экономят на добровольных рабах колоссальные деньги. Одна только компания Тойота за все время своего существования сэкономила не менее 18 миллиардов долларов , не оплачивая сверхурочные своим сотрудникам. Жена Кеничи - Хироко Учино, рассказала, что ее муж работал в отделе контроля качества продукции. Вместе с Кеничи работали только пожилые сотрудники, поэтому ему приходилось выполнять большую часть работы самостоятельно. Единственная его надежда была на то, что когда-нибудь в бригаду поступит новый молодой сотрудник и возьмет на себя его тяжкое бремя. Вместо этого в бригаду прислали неопытного рабочего, да и то лишь на время. Это окончательно надломило Кеничи. Свою последнюю неделю Кеничи работал во вторую смену на заводе в Цусуми, где производят гибридную Тойоту Приус. Он заканчивал работу в час ночи и приезжал домой только к 6 утра. Сил не оставалось даже на то, чтобы доесть завтрак или поиграть с детьми. Официальные представители Тойоты отказались комментировать произошедшее с Кеничи. По словам его вдовы, японская пресса всячески старается обходить тему кароши и бесплатных сверхурочных, так как боится потерять рекламные бюджеты, поступающие от крупных японских корпораций, в том числе и от автозавода Тойота. Помощь на развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/jolt...