• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127 скачать в хорошем качестве

Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127

— Обсудить наболевшее. AOPA Россия 23 апреля проведёт XIV конференцию для пилотов — Почти пепелац. Начались сертификационные испытания мультикоптера Zeva Zero — Сделано в Беларуси. В Минске начали производство гиропланов Терсел с турбированным Rotax 912 — Белорусский ДОСААФ. Бесплатное обучение лётчиков, авиационные работы и экскурсионные полёты. Ссылки о компаниях из выпуска: Авиационные технологии и комплексы https://aerotexsys.by Минский аэроклуб ДОСААФ РБ www.aeroclub-minsk.by AOПA Россия https://aopa.ru Zero-emissions Electric Vertical Aircraft https://zevaaero.com Авиационный учебный центр "Сибирская авиабаза" https://siberianairbase.ru Авиационные видеоэндоскопы https://jprobe.ru Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек. 1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии. 2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/410019132275092 3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей. 4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна) 5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)   / flighttv   АОПА Россия в субботу 23 апреля на аэродроме Конаково проведёт четырнадцатую конференцию для пилотов и владельцев воздушных судов на которую приглашены представители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, Вертолётов России и Объединённой авиастроительной корпорации. Также с программной речью о возможности существования АОН в России выступит новый председатель правления РАОПА Иван Жаднов. На конференцию традиционно приглашаются все желающие. Начало мероприятия в 11:00 ===== Первенец компании одноместный Zeva Zero начал испытательные полёты для получения сертификата летной годности FАА. По предварительным расчётам скорости мультикоптера в горизонтальном полёте до 260 километров в час и с дальностью до 80 километров хватит для комфортного и быстрого перемещения от точки до точки с возможностью взлёта и посадки на стандартное автомобильное парковочное место. Также предполагается добавить возможность беспилотного управления, чтобы им мог пользоваться любой человек. ===== В 17 году Европейское агентство по авиационной безопасности признало гиропланы Tercel лучшим воздушным судном данного типа. Более 200 Терселов сейчас летает в 30 странах мира, а налёт одного из самых первых аппаратов уже свыше 4000 часов. Карбоновый корпус, посадка бок о бок, великолепный обзор и понятный, зарекомендовавший себя годами авиационный Ротакс 912, который белорусские инженеры, кстати, хорошо доработали, установив агрегат турбонаддува, который позволяет значительно увеличить мощность двигателя с 80 лс до 136 лс. все белорусские доработки согласованы и документально подтверждены Ротаксом. Автожир — это простота в управлении и в обучении. Самостоятельно летать курсанты начинают после 10 часов налёта с инструктором. Говоря о безопасности, стоить напомнить, что для этого типа воздушных судов посадка с выключенным двигателем считается штатной и её может выполнить даже курсант. Для гиропланов нет плохой погоды, а сильный ветер помогает укоротить разбег на взлёте. Машина поднимается в воздух практически, как вертолёт. Терсел сертифицирован по правилам полётов по приборам и может выполнять полёты в ночное время. Компания «Авиационные технологии и комплексы» предоставляет полный комплекс услуг: продажу, сборку, поставку, обучение и регламентные работы. Практичные клиенты вместе с аппаратом сразу же заказывают так называемую техническую аптечку, в которую входят расходники на 100, 500 и 1000 часов, подлежащие замене согласно руководству по техническому обслуживанию. ЗАО «АТК» в первую очередь зарекомендовали себя на рынке производителей беспилотных летательных комплексов, поэтому у руководства компании есть мысль сделать Терсел гибридным аппаратом, который сможет летать как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте. ===== В Минске за счёт государственной поддержки ежегодно готовят 30 парашютистов и 8 лётчиков, которых отбирают по конкурсу. Соперничество среди желающих за бесплатное обучение на пилота немалое. В 22 году, например, на одно бюджетное место претендовало 12 человек. Курсантов от 16 до 23 лет обучают пилотировать Як-52, Ми-2 и Robinson-44 с целью подготовки лётчиков-спортсменов и популяризации авиационного спорта. Учащиеся и уже прошедшие обучение спортсмены платят уставные взносы по 37 белорусских рублей и летают на них минимум 30 часов в год. Финансирование из госбюджета за бесплатную для курсантов подготовку это 30% дохода, а 70% денежных средств Минский аэроклуб ДОСААФ зарабатывает самостоятельно.

Comments
  • Полёт до стратосферы, как стать частным пилотом, армянская авиация, кубок дружбы FlightTV выпуск 189 1 день назад
    Полёт до стратосферы, как стать частным пилотом, армянская авиация, кубок дружбы FlightTV выпуск 189
    Опубликовано: 1 день назад
  • ⚡️ РФ предъявила условие Западу || Внезапный штурм на юге Украины 3 часа назад
    ⚡️ РФ предъявила условие Западу || Внезапный штурм на юге Украины
    Опубликовано: 3 часа назад
  • ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ 1 год назад
    ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обман или технопровал? Знаменитый самолет-пуля Celera 500L заброшен 3 недели назад
    Обман или технопровал? Знаменитый самолет-пуля Celera 500L заброшен
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Росавиация против индивидуальных инструкторов,автожиры Магни и первый вертипорт. FlightTV Выпуск 138 2 года назад
    Росавиация против индивидуальных инструкторов,автожиры Магни и первый вертипорт. FlightTV Выпуск 138
    Опубликовано: 2 года назад
  • История авиации Латвии | Часть 1 2 недели назад
    История авиации Латвии | Часть 1
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Автожиры. Различия и Обзор 1 год назад
    Автожиры. Различия и Обзор
    Опубликовано: 1 год назад
  • Яков Кедми: Европа идет к войне, а Россия лишь спокойно реагирует 12 часов назад
    Яков Кедми: Европа идет к войне, а Россия лишь спокойно реагирует
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Путешествие на вертолете Robinson R44. Пермь-Новосибирск. Зимой по Уралу и Сибири. Пилот Мельников 1 год назад
    Путешествие на вертолете Robinson R44. Пермь-Новосибирск. Зимой по Уралу и Сибири. Пилот Мельников
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самые массовые боевые самолеты в истории 4 года назад
    Самые массовые боевые самолеты в истории
    Опубликовано: 4 года назад
  • Интересные истории частных пилотов, Саратовский аэроклуб ДОСААФ, отель в самолёте FlightTV выпуск188 2 недели назад
    Интересные истории частных пилотов, Саратовский аэроклуб ДОСААФ, отель в самолёте FlightTV выпуск188
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 5 причин, почему вы полюбите автожир. Обзор РОССИЙСКОГО автожира 2 года назад
    5 причин, почему вы полюбите автожир. Обзор РОССИЙСКОГО автожира
    Опубликовано: 2 года назад
  • Частный аэропорт Доброград и двигатели ULPower. FlightTV - Выпуск 91 6 лет назад
    Частный аэропорт Доброград и двигатели ULPower. FlightTV - Выпуск 91
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как Бразильский Мальчик ОСНОВАЛ Компанию по Производству Самолётов | Взлёт Embraer 12 дней назад
    Как Бразильский Мальчик ОСНОВАЛ Компанию по Производству Самолётов | Взлёт Embraer
    Опубликовано: 12 дней назад
  • PC-12 NGX | Нет предела совершенству 5 лет назад
    PC-12 NGX | Нет предела совершенству
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Секретный вертолёт США, который угнал советскую технику 11 дней назад
    Секретный вертолёт США, который угнал советскую технику
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Мы не знали, полетит он или нет. Самолёт Borey, новые сюрпризы 2 года назад
    Мы не знали, полетит он или нет. Самолёт Borey, новые сюрпризы
    Опубликовано: 2 года назад
  • Пилотирование автожира 3 года назад
    Пилотирование автожира
    Опубликовано: 3 года назад
  • Специальный репортаж «Авторотация 2.0» 3 года назад
    Специальный репортаж «Авторотация 2.0»
    Опубликовано: 3 года назад
  • Сверхлегкий самолет 7 лет назад
    Сверхлегкий самолет "Птенец-3" для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором В.Хрибковым
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5