• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12 скачать в хорошем качестве

Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Этот безумный вертолёт был самым большим из когда-либо построенных: история Ми-12

Посмотрите «Бизнес-джет МиГ-25» здесь: https://nebula.tv/videos/mustard-the-... Смотрите другие видео Mustard и поддержите канал: https://nebula.tv/mustard Patreon:   / mustardchannel   Магазин Mustard: https://mustardchannel.com/ Instagram:   / mustard_channel   Twitter:   / mustardvideos   Facebook:   / mustard-109952378202335   Исследования и статьи написаны совместно с Томасом Кампосом. Советы построили одни из самых больших и технически совершенных вертолётов в мире. К 1957 году Ми-6 уже стал самым большим вертолётом из когда-либо построенных, значительно превосходя по размерам западные вертолёты. Но для Советского Союза необходимость создания вертолёта, значительно большего, чем даже Ми-6, вскоре стала вопросом национальной безопасности. К 1960 году американские самолёты-разведчики U-2, проводившие высотные разведывательные полёты над Советским Союзом, начали выявлять расположение площадок размещения межконтинентальных баллистических ракет (МБР) страны. Эти МБР Р-7 «Семёрка» первого поколения развёртывались по всему Советскому Союзу в кратчайшие сроки, но их огромные размеры и вес означали, что доставлять их к стартовым позициям можно было только по железной дороге. Необходимость строительства железнодорожных путей к стартовым позициям делала пусковые площадки МБР легко заметными на американских разведывательных снимках. Скрытие ракетных площадок было вопросом национальной безопасности. Советы разработали смелый план переброски МБР по воздуху в обширные и отдалённые советские дикие районы, тем самым устраняя необходимость в железнодорожных путях и даже дорогах. Это сделало бы для самолётов-разведчиков практически невозможным обнаружение ракетных площадок, скрытых на территории лесов площадью более двенадцати миллионов квадратных километров. Но для реализации этого плана Советскому Союзу требовалось построить вертолёт, обладающий как минимум вдвое большей подъёмной силой, чем Ми-6. Проектные исследования нового огромного вертолёта начались в 1959 году, а Совет Министров СССР официально одобрил разработку в 1962 году. Однако разработка столь амбициозного вертолёта продвигалась медленно, поскольку рассматривались различные конфигурации (одновинтовая, тандемная и поперечная). Строительство испытательных стендов, систем трансмиссии и макетов началось в 1963 году, а строительство первого прототипа – в 1965 году. Новый прототип получил обозначение Миль В-12 (серийный вариант планировалось обозначить как Миль Ми-12). Первый испытательный полёт в 1967 году закончился неудачей: В-12 рухнул на землю, получив незначительные повреждения из-за колебаний, вызванных проблемами управления. Второй испытательный полёт годом позже подтвердил лётную годность вертолёта. В-12 впоследствии побил множество мировых рекордов грузоподъёмности, но его судьба уже была предрешена быстро меняющейся стратегической обстановкой. Появление спутников-шпионов и разработка новых, более лёгких и мобильных МБР сделали сокрытие ядерных ракет стратегически нецелесообразным. В 1970 году советские ВВС отказались принять В-12 на государственные приёмочные испытания из-за отсутствия в нём необходимости. Хотя второй прототип В-12 был построен в 1972 году, сценариев, требующих столь большого и сложного вертолёта, было слишком мало. В 1974 году разработка В-12 была прекращена, и ОКБ Миля переключилось на разработку Ми-26, самого большого вертолёта, принятого на вооружение. Отдельные кадры предоставлены архивом AP: Сайт архива AP: http://www.aparchive.com YouTube:    / aparchive   и    / britishmovietone   Особая благодарность Нику Арехарту за помощь в обработке звука:   / airhrt_   Спасибо за просмотр!

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5