У нас вы можете посмотреть бесплатно Audi представил рамный внедорожник или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ивет друзья. Audi не дают покоя лавры Mercedes G class. Его величество Гелик, уже давно стоит особняком от остальной части автомобильного мира и купается в славе. Новому руководство Audi, уж больно хочется заполучить подобный продукт в свою линейку и в сети уже давно витают слухи о разработке подобного проекта в Ингольштадте, но если раньше это были лишь скромные очертания и планы, то сейчас проект перешел в активную фазу разработку и уже есть первые технические сведения о Гелике от Audi. Звучит интригующе. По словам неназванных представителей компании это будет самый амбициозный проект Audi за последние десятилетия — модель, которая по замыслу должна выйти за пределы привычного для марки понимания SUV и войти в ту редкую категорию автомобилей, где технологии комфорта и роскоши соединяются с настоящей механической выносливостью. По сути, речь идёт о новом тяжёлом внедорожнике, который в Ингольштадте позиционируют как ответ на Mercedes-Benz G-Class и будущий аналогичный проект BMW. Cupra представила обновленный Formentor VZ5, и это тот редкий случай, когда корпоративные рамки Volkswagen Group идут на поводу у эмоций. Испанцы снова получили доступ к знаменитому 2,5-литровому пятицилиндровому мотору от Audi, который за последние годы стал настоящей механической иконой. Это тот самый двигатель, что стоит на RS3 и TT RS — с его фирменным ритмом и невероятной линейностью отдачи для турбоагрегата. Но для Cupra cам мотор пришлось немного дефорсировать — в обновленной пятидверке используется модификация мотора с отдачей в 390 сил и 480 Н·м крутящего момента. Разница с Audi минимальна, но есть техническое объяснение такому решению: Cupra адаптировала калибровки под собственную систему охлаждения и выхлопа, а также под иную конфигурацию полного привода, отличающуюся от классического Quattro.