• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход скачать в хорошем качестве

Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход

Судя по количеству Hongqi H5 на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, этот автомобиль уже становится новым стандартом бизнес-класса в России. Вот почему на Петербургский международный экономический форум в этом году мы поехали не на скоростном поезде и не на представительском седане большой немецкой тройки, а на Hongqi H5. Такой трип — лучший способ проверить, может ли «входной билет» в сегмент деловых автомобилей быть одновременно и статусным, и удобным. Даже на парковке у офиса H5 обращает на себя взгляды. Почти пять метров длины и почти два метра ширины, массивная решетка радиатора, капот с фирменным маскотом, хром, строгий силуэт — всё говорит о статусе. Дизайн — от Джайлса Тейлора, бывшего главного по стилю в Rolls-Royce. И это ощущается — внешность H5 вызывает ассоциации с автомобилями более дорогими. Он выделяется, но при этом не кричит — как хороший деловой костюм, он строгий, но не скучный, его можно и на совещание с главами компаний, и на вечер в дорогом ресторане. Салон H5 — это пространство, где можно и трудиться, и отдыхать. Внутри — кожа, мягкий и твердый пластик, декоративные вставки, широкие кресла, разнообразная настраиваемая подсветка. Ниши, подлокотники и перчаточный ящик отделаны бархатом. Детали не роскошь — это стандарт качества, которого ждешь от бизнес-класса. Тепло, уютно, строго. Атмосфера не «понтовая», не расслабляющая, а именно рабоче-деловая. Всё, кроме выхлопной системы, снизу закрыто фетровыми накладками, обеспечивающими защиту от грязи и дополнительную шумоизоляцию. Моторный отсек имеет двойную защиту — алюминиевый теплоизоляционный экран и текстиль. Поэтому в салоне было тихо даже на скорости 130 км/ч – мы спокойно разговаривали и звонили, а монотонный шум дороги не утомлял и не отвлекал, что позволило нам приехать на ПМЭФ-2025 вполне себе свежими. Но салон Hongqi H5 удивил не только тишиной и отделкой: он рассчитан на людей любого роста. Задний диван оказался непривычно просторным для китайского автомобиля. Можно вытянуть ноги, закинуть ногу на ногу, разложить ноутбук. Ощущения — как в кабинете, только с панорамой за окном. О качестве воздуха заботится двухзонный климат-контроль с синхронизацией и фильтром PM 2.5. Сиденья с вентиляцией и подогревом — спасение при переменчивой погоде. Очень удивила возможность одновременного их использования. Почему почти никто не делал этого раньше – идеальное же решение для российского климата! Медиасистема с быстрым процессором и мгновенным откликом идет с 12,6-дюймовым экраном. Полная и грамотная русификация делает использование системы максимально простым и понятным. Apple CarPlay и Android Auto работают без задержек, а вертикальное расположение экрана оказалось практичнее для навигации и для чатов, чем горизонтальное. Несмотря на однослойное боковое остекление, звукоизоляция салона достойная. Ветру не за что «зацепиться» на боках автомобиля, чтобы шуметь: стойки зеркал заднего вида смещены из угла окон вниз, на дверь, и не передают аэродинамические шумы в салон. 2-литровый поперечно расположенный турбомотор развивает 218 л.с. и 340 Н·м и разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin — признанным эталоном надёжности. Такой мотор с алюминиевым блоком и цепным приводом, по словам специалистов, способен отработать 500 000+ км без капремонта. На нашем рынке, кстати, уже есть экземпляры, прошедшие 250 000 км в такси, где условия эксплуатации особенно суровы. И эти машины по-прежнему обходятся без капитального ремонта. Расход топлива (бензин АИ-95) – 6,6 л/100 км, объем топливного бака – 58 литров. Hongqi H5 управляется легко, предсказуемо, с хорошей обратной связью. Машина чётко следует по траектории, держит курс даже на разбитых участках, не клюёт на торможении, не кренится в поворотах. Подвеска настроена по-европейски точно. Массивные сайлентблоки обеспечивают высокую энергоемкость подвески спереди и сзади, делая ее прекрасно адаптированной к нашим дорогам – удары от ям и кочек в салон не проникают. В результате — плавность, энергоемкость и контроль. Замедляясь со скорости 130 км/ч до неспешного наката, отмечали плавность торможения, но при этом оно всегда четко контролировалось водителем. Все современные ассистенты здесь есть: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении. Всё работает корректно, не раздражает, помогает. Реклама|ООО «ФАВ-ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА», ИНН 7726571783|erid F7NfYUJCUneTRxyzf1Xn

Comments
  • Hongqi H5 -Разобрали премиум:) 2 месяца назад
    Hongqi H5 -Разобрали премиум:)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Cедан Hongqi H5: цены на запчасти, техобслуживание, опыт эксплуатации #хончи #хунцы 2 месяца назад
    Cедан Hongqi H5: цены на запчасти, техобслуживание, опыт эксплуатации #хончи #хунцы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • HONGQI E-HS9 подешевел В 2 РАЗА – теперь это ХОРОШАЯ ПОКУПКА? Подробный обзор и тест-драйв 3 месяца назад
    HONGQI E-HS9 подешевел В 2 РАЗА – теперь это ХОРОШАЯ ПОКУПКА? Подробный обзор и тест-драйв
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ВСЯ ПРАВДА О КИТАЙСКОМ БИЗНЕС-ТАКСИ 🚕  ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ХУНЧИ (HONGQI H5) 3 недели назад
    ВСЯ ПРАВДА О КИТАЙСКОМ БИЗНЕС-ТАКСИ 🚕 ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ХУНЧИ (HONGQI H5)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Hongqi Guoya. Ультра люксовый седан для членов правительства КНР. 10 месяцев назад
    Hongqi Guoya. Ультра люксовый седан для членов правительства КНР.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Toyota Camry, но больше, мощнее и дешевле - Hongqi H5 4 месяца назад
    Toyota Camry, но больше, мощнее и дешевле - Hongqi H5
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Обзор Hongqi H5: вся правда без купюр 3 месяца назад
    Обзор Hongqi H5: вся правда без купюр
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Hongqi в такси 24000 км. 10 месяцев назад
    Hongqi в такси 24000 км.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Практичный лифтбек Hongqi H6: 2.0 турбо, 8-ступенчатый автомат и адаптивная подвеска. Полный обзор. 3 месяца назад
    Практичный лифтбек Hongqi H6: 2.0 турбо, 8-ступенчатый автомат и адаптивная подвеска. Полный обзор.
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Пыль в глаза? Exeed RX vs Hongqi HS5 рестайлинг. Красивые, но… Подробный сравнительный тест 6 месяцев назад
    Пыль в глаза? Exeed RX vs Hongqi HS5 рестайлинг. Красивые, но… Подробный сравнительный тест
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Почему МОНДЖАРО сделан НЕ ТАК? Вы серьёзно, ХОНЧИ HS5 заменит БМВ? Hongqi HS5. 5 месяцев назад
    Почему МОНДЖАРО сделан НЕ ТАК? Вы серьёзно, ХОНЧИ HS5 заменит БМВ? Hongqi HS5.
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Китайская Камри! Седан Hongqi H5. И где же премиум? Подробный тест-драйв и обзор 1 год назад
    Китайская Камри! Седан Hongqi H5. И где же премиум? Подробный тест-драйв и обзор
    Опубликовано: 1 год назад
  • Hongqi HS7 - плюсы/минусы 2 месяца назад
    Hongqi HS7 - плюсы/минусы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Hongqi e-qm5 рейсталинг Обзор / Стал дешевле/ Что изменилось / БЛОГ ТАКСИСТА 3 месяца назад
    Hongqi e-qm5 рейсталинг Обзор / Стал дешевле/ Что изменилось / БЛОГ ТАКСИСТА
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Взял Hongqi H5 - как премиальный Китай заместил Японию 4 месяца назад
    Взял Hongqi H5 - как премиальный Китай заместил Японию
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Nissan Qashqai e-Power — электрический подробный обзор | Nissan Qashqai e-Power EV review 1 месяц назад
    Nissan Qashqai e-Power — электрический подробный обзор | Nissan Qashqai e-Power EV review
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Hongqi H5 2024 цена, комплектация! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ 1 год назад
    Hongqi H5 2024 цена, комплектация! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Топ технологий 2025г. Выставка автомобилей в г.Гуанчжоу. 3 недели назад
    Топ технологий 2025г. Выставка автомобилей в г.Гуанчжоу.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • отзыв от реального  владельца Hongqi Н9 1 год назад
    отзыв от реального владельца Hongqi Н9
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сравниваю Hongqi H5 и Toyota Camry. Топовая версия 10 месяцев назад
    Сравниваю Hongqi H5 и Toyota Camry. Топовая версия
    Опубликовано: 10 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5