• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой. скачать в хорошем качестве

Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой. 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ford Mondeo mk3 за 900 долларов почти доехал домой.

Третий Мондео это успешное продолжение истории Европейского Форда в среднем классе, начавшаяся в 1947 с Пилота, который имел 90 сильный мотор и Гидравлические тормоза, но считался устаревшим и потому в 1951 году его сменил Консул с несущим кузовом и тогда это было невероятно новаторским решением, а с 1962 года европейский Форд среднего класса называется Кортина в Англии и Taunus в Германии. И если в Англии это фактически лидер рынка, то в Германии у Форда были серьезные конкуренты, как например Пассат, которые не давали Форду расслабиться. И хотя эти конкуренты были частенько надежнее и даже экономичнее, Форд предоставлял своим покупателям больше комфорта и даже немного американского стиля, хотя конечно сильно не дотягивал до того, что делало американское подразделение Форд. И в 1982 году Форд Европа решили ударить футуристичностью по конкурентам. Не все даже верили, что они реально будут продавать Сиерру, однако Форд не просто начал, а продал за 11 лет 2,7 миллиона экземпляров и именно с Сиерры началась масштабная экспансия Форда в постсоветский мир. Но вот в 1992 году Форд решил заменить заднеприводную Сиерру, переднеприводным Мондео с биодизайном, в те времена многие автопроизводители болели этим недугом. Второе поколение Мондео было скорее рестайлингом первого, а биодизайна там стало еще больше и вот в 2000 году жизнь начинает налаживаться и появляется третий Мондео, ставший крупнее и взрослее своих предшественников. Приветствую на канале Кар энд лори , меня зовут Павел и сегодня я расскажу про лучший авто 2001 года по версии Топ Гир и лучший семейный авто 2006 по версии What’s car? Поехали! В далеком 2005 я проехался на новеньком Мондео мк3 с дизельным двигателем и испытал шок от того на сколько мои машины из 90-х были устаревшим хламом. А ездил на тот момент я на Мондео мк2 98 года и четко прочувствовал на сколько 3 поколение было революционным. С тех пор я иногда посматривал в сторону мк3, но все не складывалось и вот спустя 18 лет я позволил себе приобрести 3-Ий Мондео по цене велосипеда, а именно за 890 уе. Авто за такие деньги как и полагается сломалось на пути к дому, но все таки довезло до пункта назначения - это мистическая особенность Фордов. Проблема была копеечной — топливный насос за 16 лет сильно устал и почти перестал качать бензин. Но инженеры Форда были благосклонны к сервисменам и решили не делать лючок под сидением, а заложили необходимость снятия бака, но мы не такие и с помощью болгарки произвели на свет первый улучшайзинг. Так появился лючек и теперь замена топливного насоса может производиться на парковке супермаркета пока Кстати авто 2007 года, а значит второй рестайлинг, который случился в 2005 и многие считают что в ресте устранено много детских болячек, а двигатель самый популярный бензиновый 2,0 дюратек на 146 сил 190 крутящего момента. Теперь такие цифры можно встретить только в бюджетниках, но на самом деле авто по паспорту делает сотню за 10 сек и может разогнаться до 215 км/ч, что делать я не стал, но 140-160 едет легко, хотя если долго двигаться с такой скоростью, придеться иногда доливать масло. В принципе этот мотор любит кушать масло и в некоторых случаях достаточно большими порциями, при этом его принято считать надежным, так как этот масложер чаще всего связан с необходимостью менять маслосьемные колпачки, чего никто не хочет делать. Также серьезным недостатком этого мотора принято считать периодическую необходимость регулировки зазоров клапанов, что как правило так же игнорируют, так как процедура не дешевая. В остальном цепной привод и обычные форсунки максимально упрощают жизнь с этим авто. Но все же пару слабых узлов под капотом еще имеется: это вихревые заслонки в коллекторе и у меня они были кем-то выломаны, что привело к огромному расходу топлива - более 25 литров!!! и полному отсутствию тяги на верхах, но бэушный коллектор за какие-то 40 уе спас ситуацию и теперь машина ест до 14 литров газа в городе если совсем не экономить и 11 если глушить на парковках и не гонять как умолишенный, а со светофора можно погоняться с какими нибудь дизельными фольксвагенами. Так же почти все владельцы, в том числе и я, попадают на дорогостоящий ремонт генератора, он фактически сгорает из-за высокой нагрузки летом, мастера утверждают что ситуацию может спасти вовремя заряженный аккумулятор. Установлен он кстати около выпускного коллектора, что так же не идет на пользу. Механическая коробка своими переключениями мне очень напоминает транзит из 90-х, ходы длинные, но включения четкие и со щелчком. Задняя подвеска у универсала усиленная многорычажка и за ее переборку возьмут немало денег, хотя сами запчасти не дорогие. В моей машине сайленблоки уставшие, но это не мешает хорошо держать прямую и ввинчиваться в повороты. Но если Вы хотите прочувствовать то за что когда то ведущие топ Гир назвали этот авто лучше чем бмв е46 то подвеску придется привести в надлежащий вид. Снаружи автомобиль выглядит очень большим и в общем то на самом деле является таковым.

Comments
  • Неужели остались живые? Ford Mondeo 3 за 400тр 4 года назад
    Неужели остались живые? Ford Mondeo 3 за 400тр
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ford mondeo 4, все о технической части. 3 года назад
    Ford mondeo 4, все о технической части.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Крысы доедят Зеленского 7 часов назад
    Крысы доедят Зеленского
    Опубликовано: 7 часов назад
  • 😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало… 8 месяцев назад
    😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало…
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Обзор перед разбором Ford Mondeo 9 дней назад
    Обзор перед разбором Ford Mondeo
    Опубликовано: 9 дней назад
  • 16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему! 22 часа назад
    16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему!
    Опубликовано: 22 часа назад
  • 12 СТАРЫХ Автомобилей, СОБРАННЫХ ТАК, Чтобы Прослужить ВЕЧНО 2 месяца назад
    12 СТАРЫХ Автомобилей, СОБРАННЫХ ТАК, Чтобы Прослужить ВЕЧНО
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега 6 дней назад
    Ох уж этот подбор за 400к... Ищем тачку для Олега
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Значит так, дорогой друг, деваться тебе некуда, будешь нам за полцены теперь газ отдавать 11 часов назад
    Значит так, дорогой друг, деваться тебе некуда, будешь нам за полцены теперь газ отдавать
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Владимир Боглаев. Риск эскалации все выше. Вашингтонский мирный сценарий. Депозит на войну. 9 часов назад
    Владимир Боглаев. Риск эскалации все выше. Вашингтонский мирный сценарий. Депозит на войну.
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Ford Mondeo ST220 и Duratec 30 автообзор 4 года назад
    Ford Mondeo ST220 и Duratec 30 автообзор
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обзор Ford Mondeo 3 после двух лет эксплуатации. Эксклюзивная комплектация Ghia 4 года назад
    Обзор Ford Mondeo 3 после двух лет эксплуатации. Эксклюзивная комплектация Ghia
    Опубликовано: 4 года назад
  • Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA) 6 лет назад
    Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025 9 часов назад
    Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Ford Mondeo IV | Если не камри, то он! Тех.обзор от РДМ-Импорт. 3 года назад
    Ford Mondeo IV | Если не камри, то он! Тех.обзор от РДМ-Импорт.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Форд с японским мотором 7 лет назад
    Форд с японским мотором
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Покупаем Лада Веста по акции. РАЗВОД В ЧЕМ? 5 дней назад
    Покупаем Лада Веста по акции. РАЗВОД В ЧЕМ?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Теперь это моя машина! 6 лет в сыром гараже! Мерседес W210. 6 дней назад
    Теперь это моя машина! 6 лет в сыром гараже! Мерседес W210.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Обзор Ford Mondeo 3 #1 10 дней назад
    Обзор Ford Mondeo 3 #1
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Техническое обслуживание Форд Мондео 3 своими руками/Maintenance of Mondeo 3 with your own hands 6 лет назад
    Техническое обслуживание Форд Мондео 3 своими руками/Maintenance of Mondeo 3 with your own hands
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5