У нас вы можете посмотреть бесплатно Проблемы с китайскими автомобилями: казахстанцы жалуются на дефекты и поломки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
БІЗДІҢ YOUTUBE АРНАҒА ТІРКЕЛІҢІЗ: / @informburo31kanal --------------------------------------------- Китайские автомобили уверенно завоевывают казахстанский рынок, привлекая покупателей доступной ценой. Однако не всем владельцам везет. В комитете по защите прав потребителей рассказали, что в прошлом году граждане отправили в ведомство 57 жалоб. Автолюбители сталкиваются с серьезными неисправностями уже на первых тысячах километров. Тему продолжат мои коллеги. Константин Гавшев приобрел китайский автомобиль два года назад, и пока что доволен. Серьезных поломок не было, а из плановых затрат — только замена свечей и регулярное техобслуживание у дилера. КОНСТАНТИН ГАВШЕВ, автолюбитель: Когда покупал долго выбирал, только китайский рынок зашел на казахстанский рынок, привлекло соотношение цены. Автомобили китайского производства привлекают казахстанцев доступной ценой, широким модельным рядом и автоматизацией. Но, как показывает практика, не всем владельцам так везет. Чаще всего водители жалуются на проблемы с системой охлаждения и электроникой, несоответствие заявленным характеристикам, а также на дефекты двигателей и коробок передач. НУРЛАН МЕЙИРБЕКОВ, менеджер по продажам магазина ONE MARKET: Если особо внимания не уделять по обслуживанию, то идет проблема по моторной части, сам мотор ломается. Бывали случаи машина новая, 30 тысяч километров пробега и коробку он уже меняет, у нас уже был заказ по коробке передач просили новую или с разбора. Как рассказали в комитете по защите прав потребителей в прошлом году в ведомство и его региональные департаменты поступило 63 жалобы, на китайские автомобили. Это почти 10% от всех обращений по вопросам автотранспорта. Больше всего недовольных оказалось в Астане и Алматы. Пресс-служба комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции республики Казахстан: Общая сумма, которую удалось вернуть автовладельцам, составила больше 41 миллиона тенге. В Алматинской области часто фигурировала распространенная марка китайского автопрома, где один автомобиль обменяли, а по двум другим вернули деньги. Общая сумма, которую удалось вернуть автовладельцам, составила более 41 миллиона тенге. В Актюбинской области суд обязал продавца вернуть потребителю 16 млн тенге, включая неустойку и моральный ущерб. В некоторых случаях покупателям удалось вернуть автомобили продавцам, в других — автосалоны устраняли неисправности. Эксперты говорят, в случае проблем с автомобилем сначала следует направить письменную претензию дилеру или продавцу — чаще всего это помогает решить вопрос без суда. В противном случае территориальные департаменты комитета помогут с консультацией, оформлением иска и, при необходимости, представят интересы в суде. -------------------------------------------------------- Ақтаудағы ұшақ апаты - • Ақтаудағы ұшақ апаты Бишімбаев ісі - • Бишімбаев ісі Су тасқыны бойынша барлық ақпарат - • Су тасқыны // Төтенше жағдай Жұмбақ өлімдер - • Жұмбақ өлім Біз барлық әлеуметтік желідеміз, тіркеліңіз: Информбюро 31 / @informburo31kanal Informburo kz / @informburokz2022 Facebook - / informburo31 Instagram - / informburo31 WhatApp - https://whatsapp.com/channel/0029VaDm... TikTok - https://www.tiktok.com/@informburo31?... Біздің сайт: www.31.kz және www.informburo.kz #Информбюро #31арна #БастыЖаңалықтар #АқиқатынАйтайық