• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет скачать в хорошем качестве

Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах. NPS-отчет

Как посчитать лояльность клиентов и узнать о скрытых жалобах NPS-отчет Любой бизнес рано или поздно сталкивается с неудовлетворенностью клиентов. И это здорово, если люди жалуются вам напрямую, но иногда они могут ничего и не высказывать, а просто потихоньку отворачиваются от вас и уходят к конкурентам☝ Для понимания того, как клиенты думают о вашем бизнесе, я предлагаю использовать три основных инструмента: — отзывы в соцсетях и гео-порталах — прямые жалобы клиентов — NPS 1. Анализ отзывов в социальных сетях и на гео-порталах, например, яндекс, гугл-картах и 2гис 2. Прямые жалобы клиентов. Их не нужно бояться и расстраиваться. Они означают, что клиенту не всё равно, и у вас ещё есть шанс исправить ситуацию и вернуть его доверие. 3. Ну и мой любимый инструмент — NPS-отчет. Как проводить NPS: Во-первых, это нужно делать не реже раза в месяц. Во-вторых, не опрашивать каждый раз одних и тех же клиентов. В-третьих, не ограничиваться парой человек. Достоверным результатом будет опрос, в котором поучаствовало минимум 100 человек. В-четвёртых, лучше приглашать для этого стороннего специалиста или компанию. Того, кто не контактирует с клиентами в клубе или студии. Я не раз с этим сталкивалась, что личная симпатия к администратору мешает, и клиенты невольно обманывают или просто не хотят говорить, что где-то есть промахи. И наконец, в своих проектах, проводя NPS, мы добавляем ещё один вопрос: «Что нам нужно сделать, чтобы вы поставили наивысший балл?». Телеграм-канал https://t.me/vera_trushina #бизнес #nps

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5