У нас вы можете посмотреть бесплатно Разборка Toyota 4Runner 5VZ 3.4L V6. Как убить один из лучших двигателей Toyota? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вы только что нашли этот канал, я расскажу вам вкратце. Я разбираю взорванные двигатели, чтобы понять, что произошло, что уцелело, и надеюсь, что в итоге найдутся детали, которые можно продать. На данный момент я сделал почти 80 разборок различных двигателей, от Viper, дизельных до роторных и множества других. Вот некоторые из моих любимых: Mercedes OM642 Diesel, САМАЯ отвратительная разборка на сегодняшний день: • Mercedes OM642 3.0L TurboDiesel V6 Teardow... Honda J30 V6. Один из худших низов, что мы когда-либо видели на канале, я НЕ это имел в виду. • Honda J Series V6 Teardown! How Did Someon... Ford 6,8 л, 3-клапанный V10. Полный привод, ни одного выжившего. • FORD 6.8L 3V V10 TEARDOWN! Big Engine With... Dodge Viper 8,3 л, V10. Чуть хуже, чем описано • VIPER V10 TEARDOWN! From Bad To More Bad, ... Toyota Land Cruiser 80 серии 4.5L 1FZFE. Самый тугой болт коленвала в моей жизни. • LOCKED UP Toyota Land Cruiser 1FZ-FE Engin... Я прочитал ВСЕ комментарии. Не могу сосчитать, сколько раз меня просили разобрать двигатель Toyota 5VZ-FE 3.4L V6. Я не думал, что это случится, НО ВОТ. МЫ. ДЕЛАЕМ. Двигатель 5VZ-FE устанавливался с 1995 по 2004 год на 4runner (96-02), грузовик T100 (95-98), Tacoma (95-04) и Tundra (00-04). Есть и другие варианты: «Да, они не взрываются, так что я их не найду», но я всё же посмотрю. 4-литровый Jeep, Ford 300 Straight 6 и т.д. Я обожаю 5VZ, и, пожалуй, это мой самый любимый двигатель Toyota. Я не оцениваю качество двигателей по мощности, по тому, насколько хорошо они реагируют на модификации, или даже по экономичности. Я считаю двигатели «хорошими», когда они надёжны, просты и дешевы в обслуживании, и, что самое главное, устойчивы к неправильному обращению и небрежному обращению. 5VZ в этом плане действительно блистает. Этот сломанный двигатель был заменён на сердечник, который я продал, старый двигатель клиента. Это первый сломанный 5VZ, который я держал в руках. Как всегда, мне нравятся все комментарии, отзывы и даже критика. Увидимся в следующем выпуске! -Эрик