У нас вы можете посмотреть бесплатно NTSB опубликовал НОВУЮ информацию о фатальной аварии N45BT 27 сентября в Уолкилле, штат Нью-Йорк… или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
NTSB опубликовал НОВУЮ информацию о катастрофе самолёта N45BT 27 сентября в Уолкилле, штат Нью-Йорк… === #fligdebrief #planecrash #plaincrash #pilotfatalcrash === NTSB опубликовал НОВУЮ информацию о катастрофе самолёта N45BT 27 сентября в Уолкилле, штат Нью-Йорк… Это был ясный день в аэропорту Кобелт в Уолкилле, штат Нью-Йорк. Самолёт Glasair Super II FT с бортовым номером N45BT оторвался от асфальта, резко набрал высоту, накренился влево и через несколько секунд врезался в ветроуказатель, после чего загорелся. Пилот, Джеральд «Джерри» Коттер, 80 лет, из Милфорда, штат Нью-Джерси, не выжил. По всем данным, его двигатель работал исправно, погода была безветренной, и всё же всё пошло наперекосяк практически мгновенно. Так что же произошло? Сегодня мы разберём, что нам известно на данный момент, что остаётся неясным, и, самое главное, чему мы можем научиться из этой трагедии. Это лишь предварительный анализ, основанный на предварительном отчете NTSB и проверенных общедоступных данных. Окончательные выводы будут сделаны позже, но уроки начинаются здесь. Информация о полете и пилотировании NTSB опубликовало НОВУЮ информацию о фатальной катастрофе N45BT 27 сентября в Уолкилле, штат Нью-Йорк… Начнем с контекста. Glasair Super II FT — это высокопроизводительный экспериментальный самолет собственной сборки, обтекаемый двухместный композитный самолет, способный развивать высокую крейсерскую скорость и обладать спортивной управляемостью. Эти самолеты известны своей эффективностью и отзывчивостью, но также требуют от пилота точности, особенно при взлете и посадке. Рассматриваемый аэропорт — Кобелт (N45) — представляет собой небольшой общественный аэродром с одной взлетно-посадочной полосой 03/21 длиной всего 864 фута (2864 фута) и шириной 15 метров (50 футов). Это довольно тесно для самолета такого типа. Вблизи взлетно-посадочной полосы растут деревья и легкие постройки, что затрудняет набор высоты. Это тот тип аэродрома, где пилоты ценят плавный и дисциплинированный полёт с самого первого дюйма разбега. Пилоты, Джерри Коттер, не были новичками в авиации. Он был уважаемым членом отделения 643 EAA, человеком с многолетним опытом и глубокой любовью к полётам. Друзья отзывались о нём как о щедром человеке, щедро делящемся своим временем и увлечённом сообществом самодельщиков. В день катастрофы он присоединился к семи другим пилотам на дружеском обеденном слёте в Кобелте — обычном мероприятии среди местных авиаторов. После обеда самолёты начали вылетать по одному. Джерри был последним. NTSB опубликовал НОВУЮ информацию о фатальной катастрофе самолёта N45BT 27 сентября в Уолкилле, штат Нью-Йорк… Эта деталь важна — не потому, что она подразумевает вину, а потому, что быть последним пилотом в группе вылета может создавать тонкое психологическое давление. Все уже в воздухе, двигатели остывают, и есть невысказанное желание взлететь. Это не совсем спешка, но она может изменить мышление пилота с «медленно и методично» на «давайте пошевелимся». В авиации даже такие незначительные изменения могут повлиять на всю цепочку принятия решений. Место, самолет и обломки Согласно предварительному отчету NTSB, взлет Джерри начался нормально. Свидетели слышали, как двигатель работал ровно — никаких потрескиваний, никаких признаков потери мощности. Но через несколько секунд после отрыва от взлетно-посадочной полосы 03 самолет задрался носом вверх, перекатился в левый разворот на 45 градусов с набором высоты и почти сразу же врезался в ветроуказатель возле взлетно-посадочной полосы. Этот столб не был легкой алюминиевой мачтой, а представлял собой жесткий 18-футовый телефонный столб, расположенный всего в 1100 футах от порога и примерно в 78 футах от осевой линии.