У нас вы можете посмотреть бесплатно Спуск дока в воду (октябрь 2024). Масса 750 тонн! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спуск на ролик-мешках плавучего дока в воду (октябрь 2024). Спуск прошел немного легче и быстрее подъема, но сложностей опять было много! После ремонта плавучего дока ПД-27 и разрешения на спуск в воду команда ООО «Альтернативные решения» приступила к проектированию и подготовительным работам. Для контролируемого спуска (для удержания судна на спуске) применялись две электрические лебедки с системой полиспастов. Перемещение плавучего дока с места стоянки до уреза воды производилось тягой троса лебедки от грузового эвакуатора КЭТЛ. Использовали пневматические ролик мешки диаметром 2 метра, рабочей длиной 16 метров в количестве 8 штук. Однако, видимая простота решения в процессе спуска осложнялась как известными «проблемами», так и неприятными сюрпризами: отсутствие днищевого металла в носовой и кормовой частях усложнило технологию спуска. Использовали фальш-дно из лесоматериалов, которое изготавливали год назад для подъема дока; доковая яма под водой находится рядом с берегом, поэтому угол откоса грунта под водой составлял до 45 градусов. На береговой линии от уреза воды до площадки стоянки дока удалось спланировать угол в 8 градусов, что является уже критичным углом для спуска судов; из-за демонтажа ранее парового котла судно имеет крен на левый борт, что создавало трудности с непрямолинейным движением судна в воду. Плав док постоянно смещался в сторону. Регулируя спуск разной силой удержания на каждой лебедке, удалось избежать касания дока о большой бетонный массив; после спуска восемь дней потратили на крепление дока к штатным якорным цепям, т.к. предоставленная заказчиком схема расположения и фиксации отсоединенных якорных цепей, находящихся на дне водоема не соответствовала действительности. Несмотря на все трудности, плавдок успешно спустили на воду и закрепили за якорные цепи. На подготовку, спуск, поиск якорных цепей и крепление к дока к якорным цепям ушло 50 дней. ООО «Альтернативные решения» Телефон: +7-911-281-10-00, e-mail: [email protected] http://ar-company.ru/ Авито: https://www.avito.ru/brands/i269784717 Дзен: https://dzen.ru/arcompany RuTube: https://rutube.ru/channel/56740817/ #спусксудна #эвакуация #спасение