У нас вы можете посмотреть бесплатно 全通路零售的時代下|布局市場,找到三多士的經營之道 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
完整故事請看:https://goo.gl/aPvB4f 台灣第一家切入病人特殊營養保健食品的品牌三多士,總經理吳昭雄接受專訪時首先表示:「當初設立品牌,我就明確設立三點目標:一是投入老人與病人的營養保健食品,二是擁有自有品牌,三是代工生產歐洲營養食品品牌。」 靠著逐步推廣,介紹高蛋白對術後病人、老年人、乳糖不耐症等病人的好處,很快提升醫師們的接受度,亦投資不少宣傳預算於報紙媒體,這讓三多士以「三多奶蛋白」踏出穩健的第一步。