У нас вы можете посмотреть бесплатно Новое поколение Toyota Corolla XIII // У BMW проблемы или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте друзья. Toyota вовсю готовится представить новое 13 поколение Corolla и у меня для вас есть масса интересной информации связаной с новинкой: которую я не мог вам не рассказать. Но давайте обо всем по порядку. Долгие годы Corolla была простым и очевидным ответом на вопрос: «Какую машину купить, если не хочется долго думать?». Надежная, доступная и такая же захватывающая, как микроволновая печь, она долгие годы оставалась символом практичности. Но потом Toyota решила, что хватит играть в бабушкомобиль и добавила немного перца выпустив модификацию от Gazoo Racing. Теперь, когда текущая генерация представленная в 2018 году, доживает свои последние деньки, все гадают: что же будет дальше? Удвоит ли Toyota ставку на дерзость или спрячется обратно в уютный бежевый мир пригородных парковок? BMW в 2024 году снова удержала корону в сегменте люксовых автомобилей, несмотря на то, что поставки снизились на 2,3% до 2,2 миллиона машин. Конкуренты пострадали сильнее: так что BMW в лидерах. Но даже у баварцев не всё так гладко — почти все модели за прошедший год показали спад. Почти. Потому что среди этого уныния вдруг выстрелил… BMW XM. Да-да, тот самый подключаемый гибридный SUV, который выглядит, будто его рисовали в состоянии творческого кризиса, его продажи выросли на 15,8% — до 7 813 проданных машин. Это из свежего годового отчёта BMW за 2024 год. Правда, даже с таким рывком XM остался в самом низу рейтинга продаж марки. Даже Z4 — открытый родстер, который обычно покупают для редких выездов — обогнал его с результатом в 10 482 машины. Но давайте разберёмся с этим всем. Renault всерьез взялся за возрождение своего прошлого. После презентации концепта Renault 5 Turbo 3E в конце 2024 года компания представила его серийную версию, которая практически не отличается от прототипа. Этот двухдверный двухместный электромобиль — настоящая противоположность обычному Renault 5 с его пятидверной и пятиместной компоновкой. Но главное отличие кроется в том, куда уходит мощность: в отличие от переднеприводного собрата, 5 Turbo 3E передает всю свою мощь на задние колеса.