У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор самолета Як18Т | Та самая "ТЭШКА" | Малая авиация | Путь Пилота | Авиация общего назначения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Як18Т или просто ТЭШКА самолет подаривший небо тысячам пилотов. Сегодня у нас обзор самолета Як-18Т. Мы нашли потрясающий экземпляр, базирующийся на аэродроме Пластуновская, Краснодарского края. Владеет самолетом линейный пилот, КВС Боинга 737 одной из Российский авиакомпаний - Евгений. Почему для Евгения так же нужна малая авиация? Или частная авиация дает особую свободу, недоступную в авиалиниях? Если ты уже летчик или только думаешь как стать пилотом, это видео для тебя. https://pilotsway.ru/ Наш проект для будущих и начинающих пилотов. Английская версия нашего Youtube канала "Pilot's Way" / @pilot_kosinski Пишите мне в Инстаграм: / pilots_way По вопросам сотрудничества оставьте для меня информацию по телефону +7(861)253-77-77 или звоните +1(347)335-335-3 Помочь каналу в развитии: https://www.donationalerts.com/r/n882nn 4279 0152 0816 8504 СБЕР Наши авиационные сюжеты: • Как найти свой аэродром и прийти в небо? Как найти аэродром и прийти в авиацию? С чего начать? • За штурвал в 12 лет: Девушка управляет нас... За штурвал в 12 лет! • Piper Arrow III - ждет тебя (for sale) | ... Piper Arrow III – ждет тебя (For sale) • Почему Cessna 172 мечта и друг в вопросе К... Обзор самолета Cessna 172 • Piper Arrow 4 You | Малая авиация | обзор ... Piper Arrow 4 You | Обзор самолета • Cамолет мечты: Piper Meridian M-500 (Забир... Cамолет мечты - Piper Meridian M-500 (Забираем из сервиса) • Твой первый самолет: Piper PA 28 Cherokee ... Обзор самолета Piper PA 28 Cherokee Warrior II • Только для взрослых: Обзор Cessna Twoten (... Только для взрослых: Обзор Cessna twoten (210) • Путь пилота! Начало! С чего все началось!? Путь Пилота! Начало! Спасибо помощникам нашего канала: сайту ЭнциклопедияПилота.РФ или bookpilot.ru (Промокод для подписчиков #путьпилота даст скидку 10 %) подписчику Ламову Андрею Краснодарский офис Сети турагенств "Розовый слон" на ул. Рашпилевской / pinkelephant.krd (861)253-77-77 Мой репетитор по английскому языку, носитель языка Лорин / collinw13 Здравствуйте друзья! Мы на канале Путь Пилота и сегодня у нас очень, очень и очень интересный самолет! Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло. Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. Больше авиаицонного контента у блогеров kudri fm кудри фм записки пилота владимир васильев и других. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в лётные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли. В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры. авиация общего назначения як 18 т малая авиация россии