У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый в Австралии модифицированный Ford Super Duty: шумиха против реальности. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Первый в Австралии модифицированный Ford Super Duty только что прибыл в Big Dog Builds. Переоценен ли он, или это именно тот строительный/буксировочный автомобиль, который действительно нужен Австралии? Мы установили 37-дюймовые шины, произвели расчеты полной массы/полной автопоезда и сравнили его с тяжелыми грузовиками. В этом видео рассматриваются реальные цифры, реалии ADR/регистрации, совместимость колес/вылет и кому на самом деле подходит эта платформа (а кому лучше остаться в тяжелых грузовиках). Никакой лишней информации — только то, что работает. Что вы увидите в этом видео: ✅ Первый в Австралии модифицированный Ford Super Duty на подъемнике. ✅ Шины Nitto Ridge Grappler 37×13.5R18 на дисках Method 18×9 +18. ✅ Реальные расчеты полной массы/полной автопоезда: 4,5 т GVM, 4,5 т буксируемая нагрузка, 8 т GCM. ✅ Проверка зазоров: верхние рычаги, от упора до упора, покрытие расширителей колесных арок. ✅ Встроенный тормоз для прицепа, режимы 4x4, тест радиуса разворота. ✅ Сравнение комфорта и плавности хода с F-150, Tundra и 1500. ✅ Обсуждение стабилизатора/датчиков/камер: требования ADR и лебедки. ✅ Кому подходит эта платформа (для строителей/шахтеров) и кому лучше остаться в комплектации HD. Основные моменты сборки ✅ Немедленная замена колес/шин на 37-дюймовые для улучшения внешнего вида и тестирования. ✅ Шпилька 8x170 (совместима с F-250/F-350) обеспечивает перспективный выбор колес. ✅ Заводская интеграция тормоза для прицепа и готовность к буксировке сразу после распаковки. ✅ Демонстрация сценариев полезной нагрузки/нагрузки на фаркоп с использованием реальных данных. ✅ Комбинация Method + Nitto сбалансирована по индексу нагрузки и долговечности. ✅ Четко обозначен путь модернизации: платформы/навесы, поперечины, скрытые варианты лебедки. Примечания по безопасности и настройке ✅ Модель 37 показана только для ознакомления; проверьте ограничения по подъему/шинам, индекс нагрузки и скоростной режим в вашем штате. ✅ Перед началом эксплуатации на дорогах убедитесь в наличии брызговиков, зазоре рулевого управления и эффективности торможения. ✅ После установки поперечин/лебедки или изменения высоты (соответствие требованиям ADR) перенастройте фары и откалибруйте ADAS. ✅ Проверьте сценарии полной массы автопоезда: полезная нагрузка уменьшается с увеличением нагрузки на фаркоп; рекомендуется использовать весы. ✅ Используйте сертифицированные точки крепления для буксировки, правильно установленные; избегайте буксировки с помощью штифтов фаркопа. ✅ Затяните колеса с требуемым моментом, проверьте еще раз через 100 км; следите за температурой амортизаторов/шин под нагрузкой. ✅ При установке платформ/навесов зафиксируйте разрывы осей и соответствующим образом обновите давление в шинах. ✅ Всегда сообщайте о внесенных изменениях страховщику; храните документацию для проведения проверок. 📍Сотрудничайте с Big Dog Builds Если у вас RAM, Chevrolet, Ford или Tundra, свяжитесь с нами прямо сейчас. Instagram: / big.dog.builds TikTok: / big.dog.builds Веб-сайт: 👉 https://bigdogbuilds.com/ Разделы 00:00 Вступление: Почему Super Duty важен в Австралии 00:47 Первый осмотр + заводские варианты кузова 01:36 Первое впечатление от вождения: салон, ощущения, радиус разворота 03:36 Объяснение заявленных характеристик буксировки (полная масса 4,5 т, буксируемая масса 4,5 т, полная масса автопоезда 8 т) 04:21 Разворот/парковка против тяжелых грузовиков 05:31 Комфорт против Tundra, F-150, 1500 06:44 Встроенный тормоз прицепа и режимы 4x4 09:12 Обратная связь от движения без груза и с грузом на кузове 10:49 Для кого предназначен: строители, горняки, конструкторы 13:03 Влияние на рынок по сравнению с отечественными пикапами и тяжелыми грузовиками 13:54 Стиль, вопросы установки бампера/камеры/датчика 15:31 Передняя часть: варианты скрытой лебедки/бама (на что обратить внимание) 16:12 Расчет реальной буксировки: полезная нагрузка против нагрузки на фаркоп 16:59 Ходовая часть: шпильки 8×170, примечания по осям/шасси 18:42 Колеса/шины: 37×13.5R18, POS +18 Method — реалии зазора 19:37 Кузова/тенты: примечания по установке Norweld/MITS 20:37 Реальность GCM по сравнению с NB2 HD (Chevrolet 2500 и т. д.) 21:23 Вердикт: где он хорош, а где нет 22:04 Пространство в салоне, ежедневное использование, следующие тесты, которые мы проведем #fordranger #fordrangersuperduty #bigdogbuilds