У нас вы можете посмотреть бесплатно ГОД СОЗДАВАЛ ТРЕШ РЕКЛАМУ МОБИЛЬНЫХ ИГР И МНЕ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ + ТРЕК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
0:00 -- Интро и приветствие 0:33 -- Обо мне 01:02 -- Почему реклама мобильных игр -- такая? 01:53 -- Почему это работает? 02:17 -- Почему не банят треш рекламу? 02:43 -- Как создается реклама мобильных игр? 03:48 -- Тестирование роликов 04:30 -- Что в итоге? 04:54 -- Подпишись! 05:00 -- Бонусный трек Привет, друзья! В этом видео я расскажу вам о своём годовом опыте создания трэш-рекламы для мобильных игр. Вы узнаете, почему эти ролики такие странные, как они привлекают внимание и почему их не банят. Я также поделюсь процессом создания и тестирования этих рекламных роликов. В начале вас ждет интро-песня, так что оставайтесь! Моя телега: @ngvdev Текст песни: [Verse 1] Yeah, it's me behind those crazy ads you see, The ones with chaos, screams, and all that spree. Shocking clips of moms, and messes never light, Welcome to the world where ads make you blink twice. [Pre-Chorus] What did you expect? TV's just the same, Glittered lies and scenes no truth can tame. Advertising ain't about the honesty, It's a wild ride in a wild industry. [Chorus] We make you laugh, we make you cringe, Every click, every view, we inch by inch. In a sea of ads, we gotta stand tall, [Verse 2] From baby screams to scenes that might disgust, All in a day's work, in us, you trust. Not here to please, but to catch your eye, In those few seconds as you scroll by. [Pre-Chorus] No, it ain’t real, but tell me what is? When every shot’s a shot for advertising bliss. Not about truth, it’s about the flair, Stand out or vanish, in thin air. [Chorus] We make you laugh, we make you cringe, Every click, every view, we inch by inch. In a sea of ads, we gotta stand tall, [Bridge] Groove to the madness, dance to the strange, In the world of ads, we’re here to change. Seconds of your time, that’s all we need, To plant a seed, to lead the feed. Большинство рекламных роликов взял отсюда: @creativeprod Теги: треш реклама, реклама мобильных игр, создание рекламы, геймдизайн, разработка игр, рекламные стратегии, маркетинг игр, тестирование рекламы, почему работает реклама, мобильные игры, реклама в играх, креативная реклама, реклама в индустрии игр, как делают рекламу, реклама и маркетинг, странная реклама, игровой маркетинг, опыт создания рекламы, интро песня, игровая индустрия, рекламные кампании, привлечение пользователей, видео реклама, рекламные ролики, создание контента, рекламные методы, анализ рекламы, игровые приложения, продвижение игр, работа в рекламе, анализ рынка игр, рекламные платформы, успешная реклама, игровой контент, технологии рекламы, мобильный маркетинг, разработчики игр, как делают мобильные игры, секреты рекламы, индустрия мобильных игр, реклама приложений, примеры рекламы, креативность в рекламе, реклама для игр, оптимизация рекламы, производство рекламы, создание видеороликов, принципы маркетинга, игровая реклама, медиареклама, стратегии продвижения, реклама на YouTube, вирусная реклама, игровые трейлеры, продвижение контента, создание мобильных приложений, брендинг в играх, рекламные агентства, медиапланирование, игровой контент, успешные рекламные кампании, ключевые элементы рекламы, создание интро, мобильные рекламные стратегии, реклама в соцсетях, влияние рекламы, анализ эффективности рекламы, рынок мобильных игр, привлечение аудитории, рекламные тренды, эффективные рекламные ролики, игровые обзоры, рекламные форматы, маркетинговые исследования, креативный процесс, влияние на аудиторию, реклама и психология, воронка продаж, создание концепта рекламы, рекламные технологии, управление рекламой, кейсы по рекламе, мобильные устройства, разработка приложений, реклама и аналитика, продвижение мобильных игр, эффективность маркетинга, создание бренда, ролики для соцсетей, реклама в Instagram, стратегии цифрового маркетинга, опыт в геймдеве, монетизация игр, тестирование приложений, улучшение рекламы, анализ конкурентов, работа с клиентами, создание рекламных концепций, ключевые стратегии, видео контент, продвижение бренда, взаимодействие с аудиторией, игры на смартфонах, создание трейлеров, маркетинг в мобильных играх, стратегии привлечения, реклама в индустрии развлечений, рекламные тренды 2024, анализ данных, улучшение игровых приложений, повышение вовлеченности, использование аналитики, формирование стратегии, таргетинг рекламы, геймдев советы, реклама мобильных приложений, создание бренда игр, маркетинговая аналитика, стратегии успеха, использование социальных сетей, адаптация рекламы, рекламные креативы, интеграция рекламы, способы продвижения, разработка креативов, использование медиа, опыт в индустрии, улучшение качества рекламы, рекламные ролики для игр, как привлечь игроков, секреты создания рекламы, стратегии запуска, интеграция в соцсети, взаимодействие с игроками, продвижение на платформах, примеры успешных рекламных кампаний, индустрия развлечений, анализ отзывов, креативные решения, создание игровых видео, использование технологий, стратегическое планирование, контент маркетинг, индустрия игр, запуск игр, цифро