У нас вы можете посмотреть бесплатно Украдите эти выигрышные рекламные объявления «Черной пятницы» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉 Присоединяйтесь к Evolve — сообществу №1 в Skool для электронной коммерции https://www.skool.com/evolve-8484/about 🧬 Доход от 0 до 50 тыс. долларов в месяц? ~ Получите ранний доступ к Evolve Origins https://www.skool.com/origins 🌊 Подайте заявку на партнерство с нашим агентством https://easyamedia.com/ (Минимальный доход 250 тыс. долларов в месяц) 🤖 Масштабируем мой технологический стек до 1 млн долларов в месяц Получите скидку 15% на TripleWhale Analytics — используйте код EASYA15 https://partners.triplewhale.com/easya Получите скидку 100 долларов на пользовательский контент Insense — используйте код EASYA100 https://fas.st/t/hMyo1u3X Получите скидку 15% на самый быстрый конструктор лендингов — используйте код EASYA15 https://shorturl.at/z5i6C Сократите количество брошенных корзин с помощью Opensend: https://shorturl.at/aZ0DW Инструмент для отчётности по креативам и рекламного шпионажа: https://shorturl.at/mTtIT Свяжитесь со мной на других платформах👇 Twitter: / spencepawliw Instagram: / spencepawliw TikTok: / spencepawliw Не пропустите полный обзор нашей стратегии BFCM — смотрите здесь: • How We’ll Hit $1M/day on Black Friday (2025) Если вы запускаете рекламу к Чёрной пятнице и Киберпонедельнику, вам нужны креативы, которые действительно выделяются на фоне остальных. В этом видео я разбираю реальные примеры рекламы, которые вы можете буквально украсть, чтобы достичь своих целей — будь то 10 тысяч долларов в день, 50 тысяч долларов в день или даже более 100 тысяч долларов. Вы поймете, почему некоторые из новейших ярких рекламных объявлений отлично привлекают внимание, а также почему «скучные» базовые элементы часто превосходят всё остальное. Я покажу вам, как бренды используют рекламу основателей, пакетные предложения, «сумасшедшие» предложения, лайфхаки с стикерами, сообщения, основанные на дефиците, и даже простые, нестареющие кампании, чтобы доминировать на рынке BFCM. Вы также узнаете, почему правильный текст, FOMO и структура предложения важнее, чем просто баннер со скидкой. 0:00 – Введение: Почему креативы для «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника» так важны 0:15 – Яркие и скучные объявления (и какие из них действительно выигрывают) 0:33 – Пример 1: Текстовые и графические объявления Founder 1:20 – Как сделать предложения лучше для BFCM 1:52 – Пример 2: Реклама «Безумная сделка» 3:09 – Как текст стимулирует интерес и клики 3:54 – Использование наборов для увеличения среднего значения стоимости (AOV) 5:15 – Стратегия «Скидки до %» против стратегии «Скидки % на всё» 7:27 – Наборы объявлений, которые побеждают 9:00 – Вечнозелёные объявления против промо-кампаний 10:22 – Ненавязчивые сообщения для «Чёрной пятницы» 12:33 – Видеореклама о дефиците 14:00 – Реклама-стикеры: простой контент своими руками 15:55 – Видеобаннеры и повторное использование старых победителей 17:27 – Возвращение победителей прошлых BFCM 18:39 – Разнообразие и тестирование креатива углы 19:09 – Финальная стратегия: ранний старт и масштабирование в 4 квартале