Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб НЕ ТРУС И НЕ ПРЕДАТЕЛЬ. Киноурок 4: ДРУЖБА. Проект «О будущем». kinouroki.org в хорошем качестве

НЕ ТРУС И НЕ ПРЕДАТЕЛЬ. Киноурок 4: ДРУЖБА. Проект «О будущем». kinouroki.org 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



НЕ ТРУС И НЕ ПРЕДАТЕЛЬ. Киноурок 4: ДРУЖБА. Проект «О будущем». kinouroki.org

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА https://kinouroki.org/#showmore1 ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА Воспитание поколений выпускников школ 2030–2040 гг. со сформированной широкой библиотекой моральных качеств, высоким уровнем нравственной и социальной компетентности. 99 духовно-нравственных качеств человека — в основе фильмов и воспитательных занятий по прикладной этике Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем» (включает проект «Киноуроки в школах России и мира») Мы в соцсетях: VK: https://vk.com/kinouroki TG: https://t.me/kinouroki Фильм «Не трус и не предатель» проекта «Киноуроки в школах России и мира» раскрывает понятие дружба. Славка и Вовка – не только одноклассники, но и лучшие друзья. Но в любой дружбе наступает момент проверки. В их дружбе этот момент наступил тогда, когда скромного Славку учительница Нина Владимировна попросила отнести дорогой микроскоп из класса в лаборантскую. Вовка уговаривает Славку ради их дружбы сбегать с микроскопом за школу, чтобы исследовать воду из лужи. Но из-за неосторожности ребят на микроскоп наезжает большой джип, и относить уже становится нечего. Славку ждут большие неприятности. Для проведения киноурока написаны методические рекомендации: https://lk.kinouroki.org/lessons/4 * * Киноурок — не обычный просмотр фильма, а система действий, направленных на понимание, осознание и применение нравственных понятий. Просмотр фильма в классе вызывает отклик в душе и интерес у школьников к проявлению созидательных качеств, выраженных в действиях героев фильма. Обсуждение побуждает к осмыслению и пониманию ситуаций, показанных на экране, самоанализу и стремление примерить на себе рассматриваемое качество. Осознанное стремление к проявлению нового знания и сердечная потребность в действии пробуждает инициативу к добротворчеству. Социальная практика — коллективный созидательный труд по инициативе школьников закрепляет нравственное качество, побуждает к дальнейшему его проявлению. Рефлексия после завершенного дела помогает оценить успешность применения понятия в действии. Систему воспитания киноуроков можно использовать не только в школе, но и в семье. Родители могут выбрать фильм, соответствующий возрасту и развитию ребенка, для семейного просмотра и обсуждения. Совместное выполнение полезных дел с родителями позволит закрепить раскрываемое в фильме нравственное качество на практике и улучшить нравственно-эмоциональное состояние детей. Это подтверждают научные исследования проведения киноуроков в школах. К фильмам проекта разработаны методические рекомендации к проведению воспитательных занятий. Сайт системы воспитания «Киноуроки в школах России и мира» Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем» https://kinouroki.org/ #киноуроки #обудущем

Comments