У нас вы можете посмотреть бесплатно Dongfeng Mage и Huge показали отличия между собой 📺 Новости с колёс №3352 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Китайский государственный автогигант Dongfeng не теряет надежды закрепиться на российском рынке. Недавно марка презентовала два очень разных, но одновременно очень похожих кроссовера — Dongfeng Mage и Dongfeng Huge. Первый — это типичный китайский взгляд на автомобиль для современного мегаполиса, где острые линии капота и сложные боковины призваны привлекать внимание, а в салоне не обошлось без вертикального 14,6-дюймового планшета и селектора трансмиссии в виде кристалла. При длине 4,65 м Dongfeng Mage соответствует габаритам моделей GAC GS4, Geely Atlas и Jetour Dashing. Dongfeng Huge заметно крупнее и размерами схож с Chery Tiggo 8 и Хавейлом F7. Флагманская модель и выглядит спокойнее, а в салоне достаточно физических кнопок и массивная ручка коробки. Впрочем, несмотря на дизайнерские отличия, технически кроссоверы очень близки и базируются на одной платформе DSMA, которая представляет собой лицензионную копию французской тележки CMP. Единственный двигатель — полуторалитровый бензиновый. На обоих Дунфынах он развивает без малого двести сил и работает в паре с семиступенчатым «роботом». Привод — безальтернативно передний. Любопытно, что заявленный разгон до ста километров в час у паркетников одинаков, хотя более крупный Huge на центнер тяжелее. Продажи начнутся до конца лета, но цены и комплектации уже объявлены, причём благодаря безусловным скидкам можно сходу вычитать от 240 до 300 тысяч рублей от прейскуранта. Каждая модель предложена в двух комплектациях. Базовое оснащение включает электрорегулировки водительского кресла, кондиционер, панорамную крышу, подогревы руля, передних кресел и форсунок омывателя. Mage по умолчанию оснащён электроприводом пятой двери, а его флагманский собрат — круговым видеообзором. Специально для российского рынка кузова подвергли катафорезной оцинковке, а в старших комплектациях присутствуют дополнительные системы безопасности и приятные излишества вроде оттоманки для пассажира у Huge и смарт-часов с функцией ключа у Mage. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews Rutube: https://rutube.ru/u/autoplusnews TikTok: / autoplustv Другой канал с тест-драйвами и обзорами: / autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Dongfeng #DongfengMage #DongfengHuge #Дунфын #Донгфенг #Дунфен #ДунфынМейдж #ДунфынХьюдж #Моторинвест #DFSK #Mage #Huge #SUV #chineseSUV #китайскиеавтомобили #кроссовер #российскийавторынок #ценынаавто #ценыавто #автоплюств #autoplustv #automobile #автоновости #новостиавтопрома #новостисколёс