У нас вы можете посмотреть бесплатно Как добиться идеальной ширины стереобазы при мастеринге или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Скачать бесплатную пробную версию LEVELS: https://www.masteringthemix.com/produ... В этом видео Мо покажет, стоит ли и не стоит ли использовать стереоулучшение во время мастеринга. Он покажет, как следить за фазой трека, чтобы обеспечить моносовместимость. ЧТО ПРИЧИНЯЕТ ПРОБЛЕМЫ С ФАЗОЙ? Проблемы с фазой могут возникнуть в вашем миксе при записи звука с помощью двух или более микрофонов. Вкратце, это происходит потому, что «почти идентичные» аудиосигналы вызывают гребенчатую фильтрацию. Это делает звук слабым и тонким, а не насыщенным и полным. Проблемы с фазой также могут быть вызваны некоторыми патчами синтезаторов и встроенными в них эффектами. Различные элементы вашего микса с перекрывающимися частотами также могут вызывать незначительные проблемы с фазой. КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ФАЗОЙ, ПОКАЗАННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЕМ КОРРЕЛЯЦИИ? Когда индикатор корреляции опускается до -1, это означает, что левый и правый каналы генерируют противоположные аудиосигналы. Это может привести к вычитанию фазы, а значит, ваш микс может звучать размыто и плохо воспроизводиться при воспроизведении в моно. Регулярно проверяйте совместимость треков с монорежимом с помощью кнопки MONO. Хороший способ уменьшить проблемы с фазой во время записи — использовать правило 3:1. Разместите второй микрофон на расстоянии в три раза большем от первого, чем первый микрофон от источника. Таким образом, если ваш первый микрофон находится на расстоянии 10 см от источника звука, второй микрофон должен находиться на расстоянии 30 см от первого. Если вы находитесь на этапе сведения и не можете перезаписать звук, можно попробовать инструмент для выравнивания фазы. В качестве альтернативы, вы можете попробовать просто сместить звук на несколько миллисекунд вперёд или назад. Даже небольшая корректировка может оказать невероятно положительное влияние на фазу вашего микса. Слушайте это в монорежиме через один динамик и найдите оптимальную точку, где звук перестает фазироваться. ФИЛЬТР: ФИЛЬТР в разделе «Стереополе» позволяет изолировать определённые частоты в мастер-записи, чтобы увидеть их расположение в стерео. Это полезно для того, чтобы увидеть, какие частоты расположены ближе к центру микса, а какие — шире. Слишком широкое расположение низких частот в мастер-треке может негативно сказаться на нём. Широкие басовые частоты могут страдать от фазовой компенсации при воспроизведении в моно, из-за чего мастер-трек звучит слабо. Бас также занимает много места, поэтому, сохраняя его преимущественно в моно, вы можете использовать остальную часть стереоспектра для других элементов микса. Если вы активируете фильтр (кнопкой «ФИЛЬТР») и установите фильтр высоких частот на 250 Гц или меньше, вы увидите, что слишком широкие низкие частоты светятся жёлтым и красным на вектороскопе. Цель состоит в том, чтобы сохранить низкие частоты в более центральной зелёной области. Это приведёт к более мощному и сбалансированному мастер-треку. Если у вас широкие низкие частоты, вы можете попробовать использовать плагин для стереоразмещения, чтобы разместить низкие частоты вашего мастер-трека в моно.