У нас вы можете посмотреть бесплатно Разборка «плохого» двигателя GM 3800 L26 V6. Почему эти двигатели такие хорошие? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
За запчастями пишите нам на [email protected] или посетите сайт www.Importapart.com! Вот еженедельная порция вашей катастрофической экспертизы двигателя! Каждую неделю вы можете найти новый разбор какого-нибудь изношенного, неправильно эксплуатируемого и/или плохо спроектированного двигателя. На этом канале у меня более 160 видео неудачных разборок двигателей. Сегодняшняя разборка посвящена двигателю, который предлагали снова и снова, но, как правило, они слишком надёжны, чтобы оказаться на моём стенде. GM 3800! Однозначно один из моих любимых двигателей, когда-либо созданных GM. Этот конкретный двигатель — двигатель серии III NA, L26. Этот 200-сильный двигатель можно было найти на большинстве полноразмерных седанов GM середины 2000-х годов. Этот двигатель от Grand Prix GT 2006 года с пробегом 126 тысяч миль. Очень преждевременная смерть для такого двигателя, поскольку они обычно довольно легко проходят 250-300 тысяч миль. Огромное спасибо Premier Automotive из Годфри, штат Иллинойс, за предоставленную возможность разборки на этой неделе! 3,8-литровый V6 серии 1-3 — один из самых надёжных, экономичных, недорогих в ремонте и неприхотливых двигателей своего времени. Они невероятно экономичны для своего размера, позволяя полноразмерным автомобилям ехать по трассе со скоростью более 7,5 л/100 км. Они развивают отличный крутящий момент, а версия с наддувом довольно резва даже в стандартной комплектации. Очень жаль, что они сняли этот двигатель с производства в пользу неудачного раннего 3,6-литрового V6, что для большинства владельцев оказалось полной противоположностью. Зачем я этим занимаюсь? Я владею и управляю автосервисом Importapart, и часть нашей работы включает разборку двигателей с полным спектром услуг и перегоревших двигателей для получения качественных деталей для перепродажи. Мы не занимаемся восстановлением и ремонтом двигателей, а просто поставляем запчасти тем, кто этим занимается! Надеюсь, вам понравилась эта разборка. Как всегда, я ценю все комментарии, отзывы и даже критику. Увидимся в следующем выпуске! -Эрик