У нас вы можете посмотреть бесплатно Webasto. ОШИБКА 01414, как её исправить? VW T5 GP или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Добрый день, дорогие друзья! В этом видео я расскажу о поломке штатного догревателя Webasto на автомобиле WV Caravelle T5 GP и о его ремонте. Когда я столкнулся с этой проблемой, я понял, что найти специалиста по ремонту этого агрегата очень не просто. Официальные дилеры ремонтом Webasto не любят заниматься – они готовы за Ваши деньги этот блок поменять полностью, так им проще. Но мне то не проще!, данный агрегеат стоит, если самому заказывать из Германии, 1450Е, плюс установка, плюс «прописка» его в мозги атомобиля на Вебастовском оборудовании, которое есть только у оф. Дилеров, на круг выходит более 2000Евро!. Согласитесь- сумма совсем не бюджетная!, поэтому пришлось самому погрузиться в данную тему. По рекомендациям отдал Электронный блок управления (ЭБУ) в специализированный центр в ремонт, где после диагностики поменяли один транзистор. Диагностика и замена транзистора заняла ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!!. У меня сложилось такое впечатление, что более мелкие конторы, которые специализируются на ремонте ЭБУ просто отвозят эти блоки на ремонт в один и тот сервисный центр, поскольку сроки по ремонту они объявляют две недели. Но даже после этого ремонта отопитель не заработал, а как выяснилось позже, при абсолютно не нужной перепайке транзистора (они его просто очень грубо подпаяли-не заменили!!!) умудрились еще потерять резистор с платы размером с ¼ спичечной головки!!! (он находился рядом с перепаянным транзистором). После долгих поисков в недрах интернета я нашел Специалиста по ремонту ЭБУ в Санкт-Петербурге, который сразу по телефону рассказал мне все мои «симптомы болезни и как их лечить». Не много подумав, я прыгнул за руль и отправился в ночь в Санкт-Петербург. После личного знакомства с этим человеком я нисколько не пожалел, что проехал 780 км, это действительно оказался Специалист с Большой буквы. Ремонт платы занял почти пять часов, и вечером я отправился в обратный путь. Приехав домой рано утром и проспав до обеда, прыгнул за руль и помчался к друзьям в гараж, чтобы поскорее проверить работоспособность блока ЭБУ, и после установки его на машину, о чудо!, вебасто сразу заработало!, даже ошибки Васей- диагностом стирать не пришлось. И теперь, подсчитаем затраты: снятие-установка отопителя с машины 5000р, двигатель нагнетания воздуха в камеру сгорания 10400р (хотя его можно было и не менять, поменял его только по личной инициативе), ремонт ЭБУ 5000р, солярка 6000р (780км туда и 780 км обратно=1560км), платные дороги 2750р (туда-обратно) Здесь я ремонтировал ЭБУ http://www.9251618.ru Телефон мастера 89119251618 Альберт Коды ошибок, которые у меня показал Вася-дигност: 02252- Вебасто заблокирована, для машины WV Caravelle T5 GP (рестайлинг) чтобы разблокировать надо поменять 0 на 1 в 3 пункте, а для машины WV Caravelle T5 для разблокировки надо поменять 0 на 1 в 42 пункте 01414-замыкание двигателя нагнетания воздуха в камеру сгорания на массу – ошибка самоустранилась после ремонта ЭБУ (электронный блок управления) ТАКЖЕ ВСЕ ВИДЕО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШЕМ Rutube https://rutube.ru/channel/8926287 VK видео: https://vk.com/wall-192134354_42 ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: T-банк: 2200 7009 1293 0954