У нас вы можете посмотреть бесплатно [ЧЕМУ И КАК] обучать кавистов? Удвойте продажи вашей винотеки этими простыми шагами! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
❗️👉 САЙТ ВИННОЙ ШКОЛЫ: http://vitis.academy/school_vitispro КАВИСТ. ЧТО ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ? КАК КАВИСТ ПРОДАЕТ ВИНО? В этом сюжете я хочу поделиться в сами своими наблюдениями о том, чему и как обучить торговый персонал вашего магазина, чтобы он продавал больше вина. Не просто больше, в разы больше. Это на самом деле довольно просто. Простые действия иногда приводят к совершенно потрясающим результатам. Итак, в вашей винотеке работает кавист и его задача продавать вино. Хорошо он это делает или плохо? Ну если ваш бизнес-план выполняется и перевыполняется, то вам беспокоиться особо не о чем. Разве что о том, что всегда можно лучше. А если 9 из 10 покупателей вашего магазина уходят либо без покупки, либо покупают позиции подешевле, то я бы обратил внимание на работу кависта. Вино – это товар, в котором очень мало кто разбирается, я имею в виду обычных покупателей. И это хорошо и плохо одновременно. Плохо, потому что люди боятся и часто вообще ничего не купят, чтобы не рисковать. А хорошо, потому что дает вам как управляющему винотекой уникальный шанс влиять на выбор покупателя и грех этим не пользоваться. Просто подумайте об этом. Если я хочу купить телевизор я что делаю? Я захожу в интернет, изучаю характеристики, смотрю обзоры и на момент, когда я иду в магазин, я точно знаю, что мне надо. Другой пример. Мне нужно купить шорты на лет. Я не иду в интернет, не смотрю обзоры, я просто иду в магазин, смотрю товар, меряю и покупаю то, что в итоге мне понравилось. Но вино – это третья категория, не похожая ни на одину другую. Тут обзоры не помогут и померять или попробовать всю полку ты не сможешь, даже если бы сама винотека тебе дала бы такую возможность. Поэтому ваш главный вектор внимания, как управляющего винотекой, должен быть направлен на ваш торговый персонал. Да, важно месторасположение, да, важен ассортимент, да, важны цены, важен дизайн винотеки и так далее. Но все это закладывается на момент проектирования и вы мало можете на это влиять уже после открытия. Можете влиять на ассортимент и цены, но тоже небыстро. Вы не можете менять эти 2 фактора ежедневно. А вот на работу кависта вы можете влиять ежедневно. И ежедневно добиваться лучших результатов. ––– ИНТЕРЕСНО, ЧТО Я ПЬЮ? МОЙ ПРОФИЛЬ В VIVINO: https://www.vivino.com/users/m1wn0-ts... __________ 👉👉👉 НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ – ПОДКАСТ "ВИННЫЕ ИСТОРИИ" – СЛУШАЙТЕ НА ЭТИХ ПЛАТФОРМАХ: 📱SoundCloud / vinnye-istorii-epizod-1-proiskhozhdenie-vina 📱Apple Pocasts https://podcasts.apple.com/ua/podcast... 📱Google Pocasts https://podcasts.google.com/?feed=aHR... 📱ЯндексМузыка https://music.yandex.ru/album/11003873 📱Anchor anchor.fm/oleksiy-kapusta ____ ИНСТАГРАМ ВИННОЙ ШКОЛЫ: / vitis.academy ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: / @kapusta_wine #VitisPro #Школа вина #Алексей Капуста