У нас вы можете посмотреть бесплатно От Doom до Death Stranding 2: как развивалась 3D-графика или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как первые векторные 3D игры стали реалистичными и какие технологии за этим стояли, рассказываем в этом ролике. Хочешь научиться 3D — приходи к нам: https://bit.ly/3IoDPCo Ролик про обучение у нас: • Как мы учим 3D через RPG механики Таймкоды: 00:00 - О чём ролик 00:39 - Как зарождалось 3D 02:50 - Как развивалась 3D-шка в кино 05:52 - Первые 3D игры 08:42 - Консоли 09:00 - PlayStation 1 09:41 - PlayStation 2 10:58 - PlayStation 3 и Xbox 360 14:31 - PlayStation 4 16:49 - PlayStation 5 Теги #3Dграфика #ЭволюцияИгр #ИсторияГейминга #РазвитиеГрафики #3Dигры #RayTracing #ИгроваяГрафика #Фотореализм #UnrealEngine5 #CryEngine #ИгровыеДвижки #90sИгры #2000sГейминг #СовременныеИгры #РетроГейминг #РазработкаИгр #СравнениеГрафики #ТехнологииВИграх #ИгроваяИндустрия #pixar #RayTracing #PBR #ПолигональнаяГрафика #Шейдеры #Рейкастинг #Phong #ТрассировкаЛучей #UnrealEngine #3DsMax #Maya #Houdini #Doom #Quake #Wolfenstein3D #GTA #MetalGearSolid #HalfLife #TombRaider #Cyberpunk2077 #Pixar #ИсторияИгрушек #TheLastOfUs #RDR2 #PS1 #PS2 #PS3 #PS4 #PS5 #Xbox360 #DeathStranding #deathstranding2