• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв скачать в хорошем качестве

🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



🇩🇪BMW i3 - электрический апокалипсис Тест драйв

#тестдрайв #бмв #электромобиль емейные узнаваемые формы – ничего из этого тут нет! И вот о чем я подумал) Раньше автомобилям было принято давать какие то прозвища: Кабан,волчек, лисичка – у мерседесов, Шоха, зубило, жига – у наших автомобилей, Бмв называли акулой, и ведь было за что. Смотря на это баварское чудо на ум мне приходит только одно прозвище: ЗАЛУПА….. С бмв ее объединяет только значек и псевдо ноздри. При создании электромобилей дизайнеры обычно имеют два подхода: 1 это как у Ягуар F pace, когда он выглядит+- как обычная машина но с электро двигателем, и есть второй подход, когда дизайнеры готовы глаз на жопу натянуть лиж бы показать что эти автомобили ничего схожего с прошлым не имееют. И мне это очень напоминает аналогичные попытки Американских и японских дизайнеров, в 85-90х годах делать все по другому. Но тогда по выебыались пару лет, и решили что эволюция лучше революции. Посмотрим что будет на этот раз. Вкус это штука сугобо личная, но как по мне так он напоминает дрыща переростка, судорожно пытающегося следовать моде какой то суб культуры. И вам конечно же интересно что там под капотом! А под капотом у нас только буксировачная проушина! Которая тут явно не лишняя если вы не дотянули до розетки. Но что мы видим тут есть лючек бензобака! Значит мотор все же где то есть! Но где он уже не понятно. Хотя человеку остановившему свой выбор на i3- явно похер что там за мотор, и темболее где он. Он и мотора то в своей жизни не видел. Для разных рынков этот автомобиль выпускается в 2х версиях как исключительно электрический, так и версия с мотором (позаимствованным у максискутера)в 647сс 33л.c и бензобаком на 7.2 л. Который скорее служит больше генератором чем двигателем. С начала производства в 2013г их было проданно 133 т. Экземпляров. И кстати это первый массовый автомобиль с карбоно пластиковым кузовом. Салон Т.К. Электромобиль имеет совершенно другую компановку, где нет кардана и акпп при меньшем размере кузова он может предоставить больше места для пассажиров, именно по этому у электромобилей компановка салона чаще похожа на минивэн. И касаемо передней части салона, это от части так и есть. Но задний диван хоть и выглядет большим, но мне человеку среднего роста саму за собой не хватает места как в районе головы, так и ногам. Отделка салона это сборная солянка всего. Тут и привычные бмвшные кнопки, и дерево которое из далека выглядит дорого и не привычно в этом классе автомобиля, дешманский теракотовый кож зам, который напоминает мне портфели моих одноклассниц в начале 2000х не понятная серая ткань которая по факту выглядит лучше других материалов в салоне, ну и начес непонятного происхождения- и все это из переработанных материалов, т.е. при минимальной стоимости автомобиля в $50.000 вы сразу получаете секонд хэнд с мусорной свалки. Вообще находясь в этой капсуле не покидает ощущение как будто что то не так, как если мужик наденет стринги, он вроде и в труханах, а в жопу что то постоянно лезет. Хотя сдается мне что у покупателей этой машины и так и так в жопу постоянно что то лезет. Не зря же акценты по всюду голубые. Багажник! А что багажник пара вибраторов в нем поместятся На ходу На ходу любой электромобиль отличается от классического 4 вещами, первое и самое очевидное это отсутствие звука двигателя, и если вы пересаживаетесь в него с лексуса, то это абсолютно нормально, но если вы пересаживаетесь с 5л Мустанга, тут возникает диссонанс. Когда нажимаешь кнопку старт- то не понятно завелся он или нет! 2. Когда вы бросаете педаль газа то автомобиль не идет накатом а начинает замедляться, используя при этом кинетическую энергию автомобиля для подзарядки. Педаль тормоза по сути используется больше для резких торможений, от того и колодки у них ходят по 70ткм. 3. это отсутствие коробки передач как таковой, то есть автомобиль едет вперед назад, но разгоняется он одной длинной передачей. Ощущения от езды очень двоякие с одной стороны все как обычно, а с другой есть ощущение как когда мы переходили с кнопочных телефонов на сенсорные, и я сейчас говорю не про возможности смартфона, а именно про абсолютно другой подход к тому же самому действию. --- сука, а ведь я еще и дисковые телефоны помню) Что действительно приятно поражает так это разгон, ты реально не понимаешь какой он, здесь нет звука нет тахометра, но в сиденье все же вжимает. (хотя в реале он 7,2 сек) Рулежка…. Знаменитая сука баварская рулежка… когда крутишь руль от нулевой точки в любую сторону, проходит минимум пол оборота пока колеса начнут хоть куда то крутиться, При чем куда они крутятся совсем не ясно, и это реально отвратительно. Даже недорогая королла или джетта, в движении намного приятнее.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5