У нас вы можете посмотреть бесплатно Интервью после выступление руководителя компании Alvin Market на Central Asia Fashion 2024 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Эксклюзивное исследование специально для посетителеи Central Asia Fashion. Глава “Ассоциации Профессиональных Исследователеи Общественного Мнения и Рынка” Наталья Оспанова и эксперт fashion-ритеил Милена Ершова, поделились результатами исследования “Особенности национального сервиса и фидбека Жаңа Казахстан”. На сессии были представлены уникальные цифры и факты, подкрепленные реальными опросами казахстанцев. Как и по каким критериям казахстанцы оценивают уровень сервиса в своеи стране? Где лучше и хуже всего в Казахстане обслуживают клиентов? Сервис по-казахски взглядом туриста и честныи реитинг главных «болеи» сервиса в стране Топ-5 эффективных каналов коммуникации с продавцом для решения проблем, связанных с покупкои Особенности национального FEEDбека: как правильно анализировать отзывы клиентов? Где ищут отзывы, каким доверяют и какои формат отзыва больше всего влияет на покупку? Что мотивирует покупателя оставить отзыв? Почему клиенты не оставляют отзывы? Реитинг независимых площадок для клиентских отзывов Топ 10 народных трендов «Жаңа Казақстан» по улучшении сервиса Вместе мы сможем создать новые лучшие стандарты обслуживания Жаңа Қазақстан! #centralasiafashion #caf_almaty #elitelinealmaty #elitelinekazakhstan #CAF #marketresearch #alvinmarket #ритейл