У нас вы можете посмотреть бесплатно KTM 990 RC R — лучший суперспортивный мотоцикл года? — Новости велоспорта или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После многих лет тизеров и прототипов KTM наконец-то представила 990 RC R — полностью обтекаемый, гоночный спортбайк, знаменующий долгожданное возвращение компании в сегмент суперспорта. Это первый спортбайк с большим объёмом двигателя после легендарного RC8, производство которого было прекращено в 2015 году. Рекомендуемая розничная цена составляет 13 499 долларов США. Мотоцикл построен на той же платформе 947-кубового параллельного двухцилиндрового двигателя LC8c, что и 990 Duke. KTM заявляет о 128 лошадиных силах и крутящем моменте 100 Н·м от двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, размещенного в раме из хромомолибденовой стали, которая использует двигатель в качестве несущего элемента. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с опциональным квикшифтером. Электроника включает несколько режимов езды, поворотную ABS, трекшн-контроль и функцию управления стартом. Показатели производительности 990 RC R позволяют отнести его к классу средневесовых суперспортов — этого достаточно, чтобы составить конкуренцию таким мотоциклам, как Yamaha R9, созданный на базе MT-09, и Ducati Panigale V2 как на дороге, так и на гоночном треке. Подвеска обеспечивается полностью регулируемыми компонентами WP Apex — массивной 48-миллиметровой вилкой с открытым картриджем и соответствующим задним амортизатором. За торможение отвечают два 320-миллиметровых передних диска с высококлассными радиально установленными четырёхпоршневыми суппортами Brembo Hypure, такими же, как на Ducati Panigale V4 S и R. Геометрия и эргономика шасси специально разработаны для агрессивного вождения: среднее расположение клипонов, высокая задняя подвеска и регулируемые подножки позволяют гонщику точно настроить посадку для езды по треку. Визуально 990 RC R безошибочно узнаётся как KTM. Угловатый кузов, аэродинамические крылья, скопированные с мотоцикла MotoGP, и острый дизайн светодиодной фары придают ему грозный вид. Высота сиденья 88 см (33,2 дюйма) подчёркивает его гоночную готовность, а впечатляющий 8,8-дюймовый TFT-дисплей — безусловно, самый большой и широкий в классе — делает электронные настройки простыми и удобными для водителя. KTM 990 RC R, ожидаемый к выпуску в 2026 году, знаменует собой возвращение австрийского бренда к суперспортивным амбициям. Мы провели день в дороге и один на трассе Севилья, чтобы протестировать новую и очень важную разработку KTM.