У нас вы можете посмотреть бесплатно Типы потребителей | Травоядные, всеядные и плотоядные или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Потребители — это животные, которые получают энергию, поедая растения или других животных. Но как определить, кто есть кто? Кто ест растения? Кто ест других животных? Есть ли животные, которые едят и то, и другое? ПОДПИШИТЕСЬ: https://www.youtube.com/@madgardensci... СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАМЕТКИ для продолжения: https://www.teacherspayteachers.com/P... Иллюстрированные заметки и слайды https://www.teacherspayteachers.com/P... Предметы, показанные в этом выпуске, можно найти здесь: (Партнёрская программа Amazon) Витрина): https://www.amazon.com/shop/madgarden... Давайте общаться в Instagram: https://instagram.com/madgardenscienc... Подпишитесь на меня в TPT: https://www.teacherspayteachers.com/S... СТАНДАРТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ NGSS 4-LS1-1 Сформулируйте аргумент о том, что у растений и животных есть внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение. Примерами структур могут быть шипы, стебли, корни, цветные лепестки, сердце, желудок, лёгкие, мозг и кожа. Оценка ограничена макроскопическими структурами в растительных и животных системах. (Строение зубов) MS-LS2-2 Постройте объяснение, предсказывающее закономерности взаимодействия организмов в различных экосистемах. Особое внимание уделяется прогнозированию закономерностей взаимодействия в различных экосистемах с точки зрения взаимосвязей между организмами и абиотическими компонентами экосистем. Примерами типов взаимодействия могут быть конкурентные, хищнические и взаимовыгодные. TEKS SCI.5.9.B Организмы и окружающая среда. Учащийся знает, что внутри окружающей среды существуют взаимосвязи, системы и циклы. Ожидается, что учащийся сможет: описать поток энергии в пищевой сети, включая роль Солнца, продуцентов, консументов и редуцентов. SCI.9-11.B.12.A Научные концепции. Учащийся знает, что в экологической системе существуют взаимозависимость и взаимодействие. Ожидается, что студент будет: интерпретировать взаимоотношения между организмами, включая хищничество, паразитизм, комменсализм, мутуализм и конкуренцию. #потребители #экология #поток энергии #образование #наука #травоядные #всеядные #хищники #ngss #пищевая сеть #пищевая цепь #текс