У нас вы можете посмотреть бесплатно Honda CR-V 2024 года — семейный внедорожник премиум-класса! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Aoyama https://www.aoyama.ru/ 2024 Honda CR-V / CR-V Hybrid От $30,850 Плюсы: Хорошо настроенное шасси, лучшее из нашего наименее любимого типа трансмиссии (CVT), экономия топлива гибрида окупает его большую начальную стоимость. Минусы: Неуклюжий базовый двигатель, более высокая начальная цена, чем у многих его самых сильных конкурентов, никакого волнения. Вердикт: Новый CR-V вознаграждает покупателей кроссоверов плавным ходом и экономичными силовыми агрегатами, но он не будет дешевым. Обзор Как только новый CR-V дебютировал в прошлом году, он стал хитом, сразу же завоевав награду «10 лучших грузовиков и внедорожников». Мы снова включили компактный внедорожник Honda в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников 2024 года и дали ему награду «Выбор редакции 2024 года». CR-V предлагает надежную хорошую производительность, много полезного пространства, дружелюбную динамику вождения, передний или полный привод, турбированный двигатель мощностью 190 л. с. и опциональную гибридную версию мощностью 204 л. с. Эта гибридная силовая установка обеспечивает звездные 40 миль на галлон в смешанном цикле. Даже в базовой комплектации CR-V блистает глубоким слоем современных технологий и функций безопасности, которые не перетягивают на себя внимание, заслуженно занимаемое его превосходным шасси. CR-V — наш фаворит в очень популярном сегменте компактных кроссоверов, даже на фоне жесткой конкуренции со стороны Mazda CX-50, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что нового в 2024 году? Honda CR-V добавляет комплектацию Sport-L для 2024 года, и начальные цены выросли по всем направлениям. Новая Sport-L заполняет пробел между комплектациями Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid и, как и эти две, предлагается только как гибрид. Передний привод является стандартным, а полный привод является опцией для новой комплектации. Sport-L получает кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, передние и задние датчики парковки, беспроводную зарядную площадку, спутниковое радио, память водительского сиденья и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Sport-L поставляется в стандартной комплектации с 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (на 2,0 дюйма больше, чем у Sport) и аудиосистемой с восемью динамиками, которая превосходит шестидинамиковую установку Sport, но уступает 12-динамиковой системе Bose марки Sport Touring. Цены и какой вариант купить Цена Honda CR-V 2024 года начинается от 30 850 долларов и доходит до 41 550 долларов в зависимости от комплектации и опций. LX: 30 850 долларов EX: 33 360 долларов Sport Hybrid: 35 400 долларов EX-L: 36 010 долларов Sport-L Hybrid: 38 400 долларов Sport Touring Hybrid: 41 550 долларов Двигатель, трансмиссия и производительность За вертикальной решеткой радиатора CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л. с. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT) и передним или полным приводом. Эта установка является стандартной для моделей LX, EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной силовой установкой, которая объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями для общей мощности 204 лошадиных сил. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. На нашем испытательном треке Sport Touring Hybrid разогнался до 60 миль в час за приличные 7,9 секунды; негибридному EX-L потребовалось немного больше времени, и он завершил тот же тест за 8,3 секунды. Каждый CR-V имеет систему управления спуском с холма, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких склонах при движении на низкой скорости. Большинство моделей оснащены комплектом 18-дюймовых колес, а Sport — черными. Sport Touring получает эксклюзивные 19-дюймовые диски, которые также окрашены в черный цвет. Хотя ему не хватает острых ощущений от вождения, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавный ход и достаточно дерзости, чтобы не быть скучным. Читать далее https://www.caranddriver.com/honda/cr-v