• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6 скачать в хорошем качестве

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6 5 years ago

За рулем

zr.ru

журнал за рулем

тест-драйв

полный привод

китай

джак

jac

джак т6

jac t6

внедорожник

пикап

кроссовер

джак цена

джак дилер

джак автомобиль

купить джак

great wall

УАЗ

УАЗ Патриот

UAZ

Patriot

ЗМЗ

ЗМЗ-Про

Патриот 2019

новый Патриот

новый УАЗ

Патриот

обновленный УАЗ Патриот

4x4

УАЗ отзыв

УАЗ видео

хайлюкс

pickup

jac motors review

джак тест

джак отзыв

джак видео

jac тест

jac отзыв

jac мнение

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6

Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 - на 1 399 000 рублей. Паритет! JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза. У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется… Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник. В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность. В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше. Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла. Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться. JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье. Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются. «Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин. Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал. УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности. УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем. Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

Comments
  • JAC T8 Pro – с мотором Mitsubishi / Джак Т8 Про тест и обзор 1 year ago
    JAC T8 Pro – с мотором Mitsubishi / Джак Т8 Про тест и обзор
    Опубликовано: 1 year ago
    250829
  • Купил новый Уаз Патриот - Унитаз за 1.75 млн рублей. 2 years ago
    Купил новый Уаз Патриот - Унитаз за 1.75 млн рублей.
    Опубликовано: 2 years ago
    4710690
  • Пикап Great Wall Poer KingKong больше и дешевле Тойоты: надежность, проходимость, расход 10 months ago
    Пикап Great Wall Poer KingKong больше и дешевле Тойоты: надежность, проходимость, расход
    Опубликовано: 10 months ago
    74143
  • Jac t6. ТО № 19. 1 год и 7 месяцев ТС, Пробег 194600. Интересное ТО. 10 months ago
    Jac t6. ТО № 19. 1 год и 7 месяцев ТС, Пробег 194600. Интересное ТО.
    Опубликовано: 10 months ago
    10564
  • Тест УАЗ Пикап на AT CST Sahara в компании подготовленных Хантера и Гелика. 1 year ago
    Тест УАЗ Пикап на AT CST Sahara в компании подготовленных Хантера и Гелика.
    Опубликовано: 1 year ago
    7072
  • Обзор УАЗ ПИКАП.  Установка пневмоподвески 1 year ago
    Обзор УАЗ ПИКАП. Установка пневмоподвески
    Опубликовано: 1 year ago
    145704
  • Что Будет, если Нагреть МЕТАЛЛ до 15000°C? 9 hours ago
    Что Будет, если Нагреть МЕТАЛЛ до 15000°C?
    Опубликовано: 9 hours ago
    39804
  • Китайцы наказали японцев: 6 TANK 300 и JAC T9 против TOYOTA PRADO, Mitsubishi Pajero на бездорожье 6 months ago
    Китайцы наказали японцев: 6 TANK 300 и JAC T9 против TOYOTA PRADO, Mitsubishi Pajero на бездорожье
    Опубликовано: 6 months ago
    79728
  • Mitsubishi L200 - JAC T6: тест обзор - упражнения с бревнами по грязи 5 years ago
    Mitsubishi L200 - JAC T6: тест обзор - упражнения с бревнами по грязи
    Опубликовано: 5 years ago
    121637
  • УАЗ ПАТРИОТ или УАЗ ПИКАП????? ЧТО КУПИТЬ?????/ЦЕНА/РАЗМЕРЫ/НАЗНАЧЕНИЕ/СРАВНЕНИЕ 3 years ago
    УАЗ ПАТРИОТ или УАЗ ПИКАП????? ЧТО КУПИТЬ?????/ЦЕНА/РАЗМЕРЫ/НАЗНАЧЕНИЕ/СРАВНЕНИЕ
    Опубликовано: 3 years ago
    63138

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5