• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) скачать в хорошем качестве

10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학)

#공부법 #공부 #심리학 #뇌과학 #기억력 00:00 도입 00:47 떠올리기 연습 02:54 연습 방법 03:41 도식화 04:57 피드백 05:25 퀴즈에 안 나온 내용 06:21 이해 07:35 사람들이 반대로 행동하는 이유 [참고문헌] Atir, S., & Risen, J. L. (2024). The paradox of explaining: When feeling unknowledgeable prevents learners from engaging in effective learning strategies. Journal of experimental psychology. General, 10.1037/xge0001679. Advance online publication. Blunt, J. R., & Karpicke, J. D. (2014). Learning with retrieval-based concept mapping. Journal of Educational Psychology, 106(3), 849–858. Butler, A. C. (2010). Repeated testing produces superior transfer of learning relative to repeated studying. Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, 36(5), 1118–1133. Chan J. C. (2010). Long-term effects of testing on the recall of nontested materials. Memory (Hove, England), 18(1), 49–57. McDermott, K. B. (2021). Practicing retrieval facilitates learning. Annual Review of Psychology, 72, 609–633. Marsh, E. J., Agarwal, P. K., & Roediger, H. L. (2009). Memorial consequences of answering SAT II questions. Journal of experimental psychology. Applied, 15(1), 1–11. Roediger, H. L., & Karpicke, J. D. (2006). Test-enhanced learning: taking memory tests improves long-term retention. Psychological science, 17(3), 249–255. [Video Source Support] Youtube channel "freeticon" Miscellaneous icons created by Freepik - Flaticon

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5