У нас вы можете посмотреть бесплатно 10번 읽는 것보다 더 쉽게 이해하는 방법 (공부의 과학) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#공부법 #공부 #심리학 #뇌과학 #기억력 00:00 도입 00:47 떠올리기 연습 02:54 연습 방법 03:41 도식화 04:57 피드백 05:25 퀴즈에 안 나온 내용 06:21 이해 07:35 사람들이 반대로 행동하는 이유 [참고문헌] Atir, S., & Risen, J. L. (2024). The paradox of explaining: When feeling unknowledgeable prevents learners from engaging in effective learning strategies. Journal of experimental psychology. General, 10.1037/xge0001679. Advance online publication. Blunt, J. R., & Karpicke, J. D. (2014). Learning with retrieval-based concept mapping. Journal of Educational Psychology, 106(3), 849–858. Butler, A. C. (2010). Repeated testing produces superior transfer of learning relative to repeated studying. Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, 36(5), 1118–1133. Chan J. C. (2010). Long-term effects of testing on the recall of nontested materials. Memory (Hove, England), 18(1), 49–57. McDermott, K. B. (2021). Practicing retrieval facilitates learning. Annual Review of Psychology, 72, 609–633. Marsh, E. J., Agarwal, P. K., & Roediger, H. L. (2009). Memorial consequences of answering SAT II questions. Journal of experimental psychology. Applied, 15(1), 1–11. Roediger, H. L., & Karpicke, J. D. (2006). Test-enhanced learning: taking memory tests improves long-term retention. Psychological science, 17(3), 249–255. [Video Source Support] Youtube channel "freeticon" Miscellaneous icons created by Freepik - Flaticon