• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему железным дорогам не нужны деформационные швы скачать в хорошем качестве

Почему железным дорогам не нужны деформационные швы 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему железным дорогам не нужны деформационные швы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему железным дорогам не нужны деформационные швы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему железным дорогам не нужны деформационные швы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему железным дорогам не нужны деформационные швы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему железным дорогам не нужны деформационные швы

Дружелюбный обзор теплового воздействия на железные дороги. 🚆 Смотрите весь сериал о железной дороге здесь:    • Railway Engineering   Исправление: В 9:00 левый столбец расчётов ошибочно обозначен как «СИ». Должно быть, британская система. Упс! Подобно тому, как у всех материалов существует преимущественно линейная зависимость между изменением температуры и изменением длины, у всех материалов также есть аналогичная зависимость между напряжением и изменением длины (часто называемым деформацией). И это часть секрета бесстыкового пути: ограниченное тепловое расширение. Одно можно преодолеть другим. Посмотрите это видео без рекламы на Nebula: https://nebula.tv/videos/practical-en... Авторские экземпляры моей книги (и другие интересные материалы) доступны здесь: https://store.practical.engineering/ Practical Engineering — это канал на YouTube об инфраструктуре и окружающем нас мире, созданном человеком. Ведущим, автором и продюсером канала является Грейди Хиллхаус. Мы регулярно публикуем новые видео, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на обновления. Если вам понравилось видео, нажмите «Нравится», оставьте комментарий или посмотрите другие наши видео! СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ____________________________________ Сайт: http://practical.engineering Twitter:   / hillhousegrady   Instagram:   / practicalengineering   Reddit:   / practicalengineering   Facebook:   / practicalengineergrady   Patreon:   / practicalengineering   ВОПРОСЫ О СПОНСОРЕ ____________________________________ Пожалуйста, напишите моему агенту по адресу [email protected] ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ____________________________________ Это не инженерный совет. Вся информация представлена ​​исключительно в информационных и развлекательных целях. Если вам нужна профессиональная консультация или услуги, обратитесь к инженеру, имеющему лицензию на практику в вашем регионе. Все нелицензированные видеоролики используются в целях добросовестного использования, для комментариев, критики и в образовательных целях. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ____________________________________ Это видео спонсировано Brilliant. Стоковое видео и изображения предоставлены Getty Images, Shutterstock и Videoblocks. Музыка Epidemic Sound: http://epidemicsound.com/creator Tonic and Energy группы Elexive лицензирована по лицензии Creative Commons Attribution. Источник:    • Elexive - Tonic and Energy [Creative Commons]   Видео: Грейди Хиллхаус Монтаж: Уэсли Крамп Продюсер: Ральф Крю Графика: Nebula Studios

Comments
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Все типы железнодорожных вагонов объясняются за 15 минут 2 года назад
    Все типы железнодорожных вагонов объясняются за 15 минут
    Опубликовано: 2 года назад
  • How a Diesel-Electric Locomotive Works 2 года назад
    How a Diesel-Electric Locomotive Works
    Опубликовано: 2 года назад
  • ЛАМПОВОЕ УСИЛЕНИЕ. Как устроена РАДИОЛАМПА? Понятное объяснение! 2 года назад
    ЛАМПОВОЕ УСИЛЕНИЕ. Как устроена РАДИОЛАМПА? Понятное объяснение!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест 1 месяц назад
    Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • КАК ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ МИЛЛИОНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ 🚂 | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС 🏭 5 дней назад
    КАК ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ МИЛЛИОНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ 🚂 | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС 🏭
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Идеальная форма, которая делает дом ужасным 17 часов назад
    Идеальная форма, которая делает дом ужасным
    Опубликовано: 17 часов назад
  • ВЕРЕБЬИНСКИЙ ОБХОД - Тут была железная дорога Москва-Ленинград 2 недели назад
    ВЕРЕБЬИНСКИЙ ОБХОД - Тут была железная дорога Москва-Ленинград
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Причудливые основания антенных вышек 1 месяц назад
    Причудливые основания антенных вышек
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Железнодорожная колея НЕ произошла от римской колесницы. 1 год назад
    Железнодорожная колея НЕ произошла от римской колесницы.
    Опубликовано: 1 год назад
  • What Really Happened During the 2003 Blackout? 3 года назад
    What Really Happened During the 2003 Blackout?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как устроены швейные машинки? [Veritasium] 1 год назад
    Как устроены швейные машинки? [Veritasium]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что легче тянуть? (Железнодорожные вагоны против дорожных) 2 года назад
    Что легче тянуть? (Железнодорожные вагоны против дорожных)
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Insane Engineering of the P-38 Lightning 4 месяца назад
    The Insane Engineering of the P-38 Lightning
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Вы 100% не знаете, что будет с розетками! Три варианта! #энерголикбез 8 месяцев назад
    Вы 100% не знаете, что будет с розетками! Три варианта! #энерголикбез
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Как делают самые прочные якорные цепи в мире | by @Satisfyingtech116 1 месяц назад
    Как делают самые прочные якорные цепи в мире | by @Satisfyingtech116
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Why Locomotives Don't Have Tires 1 год назад
    Why Locomotives Don't Have Tires
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самая большая слабость бетона — это время 9 дней назад
    Самая большая слабость бетона — это время
    Опубликовано: 9 дней назад
  • The Surprising Genius of Sewing Machines 1 год назад
    The Surprising Genius of Sewing Machines
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как работает суперклей? [Veritasium] 8 месяцев назад
    Как работает суперклей? [Veritasium]
    Опубликовано: 8 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5