У нас вы можете посмотреть бесплатно Железнодорожная колея НЕ произошла от римской колесницы. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать, два вопроса. 1. Почему проект «Широкая колея» провалился? 2. Почему у нас в Великобритании и, возможно, более чем у половины остального мира довольно специфичный рост — 4 фута 8,5 дюйма. Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: / paulandrebeccawhitewick или / @pwhitewick Обычные уведомления: 1. Мы не историки. Нам нравится исследовать и узнавать новое, а также делиться с вами своими историями. Тем не менее, источники информации часто указаны ниже с указанием авторства. 2. Ошибки. Хотя мы и стараемся избегать ошибок, исследования и сбор информации из десятков источников иногда приводят к одной или двум. Если найду что-то подобное, отмечу это здесь: Ошибки и упущения: 1. Да, я не вдавался в подробности о габаритах! Возможно, когда-нибудь сниму ещё одно видео. 2. 108 миллионов фунтов стерлингов... приблизительная цифра верна, в отличие от того, что я предложил в Word. 3. Кроме того, (из «Dizwell»), De re Metallica была написана примерно в 1556 году немцем по имени Георг Бауэр, хотя его крестильное имя было «Pawer». Обе немецкие формы переводятся как «фермер», поэтому, когда он, как и многие представители эпохи Возрождения, латинизировал своё имя, он стал Георгием Агриколой (потому что «agricola» по-латыни означает «фермер»). В любом случае, тот, кто описывает раннюю каретно-железную дорогу, — это не Гней Юлий Агрикола, древнеримский наместник Британии в I веке н. э., чью статую XIX века в отреставрированных Римских банях в… э-э… Бате вы выставляете на отметке 3:31. Короче говоря: есть два совершенно разных Агриколы, как бы вы их ни произносили, разделённых примерно полутора тысячелетиями… и использование имени статуи одного при цитировании трудов другого, как будто они как-то связаны, — это некоторая ошибка. Источники: https://garethdennis.co.uk/ - @GarethDennisTV / the-not-so-glamourous-origins-of-standard-... Различные книги, принадлежащие владельцам https://www.britannica.com/biography/... https://en.wikipedia.org/wiki/Standar... Источник: Актёр: Мэтью Эван Джонс. Фильтр: Snowman Digital и Beachfront B-Roll Карты: Google Maps Карты: Национальная библиотека Шотландии Карты: OS Maps. Лицензия на медиа. Видеоматериалы: Storyblocks Музыка: Storyblocks Источник изображения: (Wiki creative commons, если не указано иное). Миниатюра пути: Уолтер Зигмунд Разные колеи Дидкота: AfterBrunel через вики Изображение пути в рамках быстрого просмотра: Мэтт Бак Изображение пути в рамках быстрого просмотра: Уолтер Зигмунд Изображение пути в рамках быстрого просмотра: Джефф Шеппард Изображение пути в рамках быстрого просмотра: G-13114 Изображение пути в рамках быстрого просмотра: К.Г. Лавин Вагонетка и изображение пути на Платвей: Тина Кордон Колея вагонетки: Дэн Диффендейл Ранняя европейская шахтерская вагонетка: Локилех Железнодорожная линия Платвей - Ричард Тревитик: Брайан Вун Йи Яп Ширококолейная дорога в Дидкоте: Чоуэллс Раскраска вагонеток северо-восточной Англии: Библиотека наследия Северо-Востока Пересадочный пункт в Дидкоте: Эндрю Бон Сэр Джон Фаулер: Лок и Уитфилд Главы: Вступление: 00:00 Что такое калибр: 01:17 Как всё начиналось: 02:09 Джордж Стивенсон: 04:48 Переплёт: 06:27 Другие калибры: 08:16 Исправление: 10:59